-E-mail

  Designstory
История дизайна Мэтры дизайна Темы Новости Выставки Конкурсы Регистрация Контакты Реклама
Новости

Все публикации по теме

ELLE DECORATION о тенденциях в загородной архитектуре
27.01.12
«Зеленая архитектура» и дома из стекла и бетона - ELLE DECORATION рассказал о том, какие тенденции в загородной недвижимости нас ждут в наступившему году. Подробнее...


Бриллиантовая россыпь
17.02.11
Сеть салонов итальянских дверей «Лендор» обновила ассортимент дверных ручек фабрики Linea Cali. Среди новинок - серия Sintesi, в которой представлены новые модели с различными декорами. Применение в дизайне дверных ручек вставок из различных материалов: кристаллов Swarovski, дорогих пород дерева, керамики, муранского стекла - изюминка продукции этого знаменитого итальянского производителя. Подробнее...


Модулор-2009. Обзор Виктора Брагина на Designet.ru
28.12.09
На сайте Designet.ru опубликован подробный обзор недавно прошедшей в северной столице Седьмой Петербургской биеннале дизайна. "Оценивая экспозицию биеннале 2009 года, можно сказать, что объектов действительно дизайнерских было по количеству меньше, чем объектов других видов искусства и архитектуры. В этом смысле правильно поступают наши тюменские коллеги, честно называя свое ежегодное событие - Всероссийский фестиваль искусства, архитектуры и дизайна", - считает автор публикации Виктор Брагин. Подробнее...


Компания IKEA начала в России новую рекламную кампанию, разработанную агентством «Instinct». Кампания «Азбука сна» отражает приоритетную область шведского концерна: производство товаров для сна. Специалисты IKEA считают, что успели узнать о сне и «спальных» привычках людей абсолютно все, научились делать сон удобным и комфортным, и теперь могут считать себя экспертами в этом вопросе. Рекламный постер и видеоролики вполне отвечают этой идее. На плакате текст «А как спите вы?» составлен из фигур людей, сладко спящих в самых разных позах. Авторы рекламы так комментируют свою продукцию: днем люди порой кажутся не такими, какие они есть на самом деле, а ночью все становятся сами собой; во сне мы ярко выраженные личности – спим так, как нам действительно нравится, не стараясь никого обмануть или удивить. Спальня – одно из самых важные мест в доме, мебель и аксессуары для спальни – это алфавит, из которого складывается сказка сна. Рекламная кампания «Азбука сна» проходит в российских городах, где есть магазины IKEA, с 25 января до 27 марта.

По случаю кампании на сайте Ikea  представлено более 20 идей для оформления спален.

Источник: www.mnogomebel.ru

Предыдущая новость Следующая новость
Email
Пароль

  Поиск по сайту

Ближайшие события в области дизайна

27-я Выставка строительных и отделочных материалов MosBuild 2022

АртДом - выставка российской дизайнерской мебели, предметов интерьера и искусства

Дизайн-Конференция 2022 - более 30 выступлений опытных спикеров

Выставка ДИЗАЙН-ТРИАТЛОН 2022. ПЛАКАТ. КНИГА. ВИДЕО - выставка работ студентов Школы дизайна НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург

 Designstory в социальных сетях:




Copyright © 2005-2022 Designstory Design by Designstory