-E-mail

  Designstory
История дизайна Мэтры дизайна Темы Новости Выставки Конкурсы Регистрация Контакты Реклама
Новости : Представляем

Mercedes-Benz и художник Игнаси Монреаль представили коллаборацию в честь столетия бренда Maybach


В этом году Maybach отмечает столетие со дня выпуска первого серийного автомобиля, представляя новую модель седана S-Класса. В разработке рекламной кампании под слоганом «Эпоха легенды продолжается» принял участие известный испанский художник Игнаси Монреаль, до этого работавший с брендами Gucci, Bulgari и Dior.

Монреаль создал серию из четырех сюрреалистичных изображений, рассказывающих историю Mercedes-Maybach. Серия начинается портретами муз, которые олицетворяют очарование, красоту и креативность, вдохновляя Вильгельма Майбаха на создание своего автомобиля. Затем его разум уподобляется украшенному резьбой римскому Пантеону, где готовый автомобиль окружают клиенты бренда из разных уголков мира. На третьей иллюстрации Maybach вместе с элегантным пассажиром поднимается в звездное небо, а завершается путешествие видом на зависший в воздухе город будущего, очертаниями напоминающий решетку радиатора Mercedes-Maybach S-Класса. Одежда героев, образы лотосов, золотого феникса и механических колибри отражают основные ценности бренда: роскошь, утонченность и техническую мощность.


Mercedes-Maybach стал первым автомобильным брендом, с которым сотрудничал Игнаси Монреаль. Он известен благодаря работе с известными модными домами, а также созданием иллюстраций для Harper's Bazaar Spain и Vogue Spain. Рассказывая о процессе работы над кампанией «Эпоха легенды продолжается», Монреаль отметил:

«Мы стремились придать Mercedes-Maybach по-настоящему легендарный облик. Повествование начинается с “муз”, которые закладывают идею в голову Вильгельма Майбаха, а затем он несет ее по всему миру. Его ведет за собой золотой феникс - отражение мифической ауры автомобиля и постоянного стремления пути к инновациям».


В Москве изображения, созданные Монреалем, были воплощены брендом в формате видео-меппинга на фасаде Театра Сатиры. Ожившие полотна художника будут транслироваться до конца декабря.

Галерея

Предыдущая новость Следующая новость

Все публикации по теме

Настольная лампа Behind The Brass, Dantone Home Dantone Home представляет особую премьерную коллекцию света Behind The Brass
20.03.23
Эксклюзивная коллекция света Behind The Brass разработана Dantone Home совместно со швейцарским дизайнером и основателем одноименной Лондонской студии - Дэвидом Джирелли. Подробнее...

«Высота» - новая галерея современного искусства и коллекционного дизайна
03.03.23
Мануфактура ОКНА ДОМ запустила свой новый проект – галерею современного искусства и коллекционного интерьерного дизайна. Подробнее...

Монобрендовый шоу-рум Italon Experience в Петербурге Впервые в Петербурге открылся шоу-рум Italon Experience
21.02.23
16 февраля состоялось торжественное открытие первого и единственного в Санкт-Петербурге монобрендового шоу-рума Italon Experience на Савушкина 119/3 (ТЦ Villa). Подробнее...

Email
Пароль

  Поиск по сайту

Designstory выступает Партнером следующих мероприятий:


Hometextile & Design 2023

Ближайшие события в области дизайна:

Московская неделя интерьера и дизайна, 6-9 мая 2023г.

4ceramics - весенний фестиваль керамики, 13-14 мая 2023 г.

Неделя дизайна в Piterra - серия мероприятий для дизайнеров от салона обоев и декора Piterra, 15 по 22 мая 2023 г.

АРХ МОСКВА - XXVIII Международная выставка-форум архитектуры и дизайна, 24-27 мая 2023 г.

 Designstory в социальных сетях:




Copyright © 2005-2023 Designstory Design by Designstory