-E-mail


  Designstory
История дизайна Мэтры дизайна Темы Новости Выставки Конкурсы Регистрация Контакты Реклама
Новости : Тенденции

Все публикации по теме

AkzoNobel встречает новый рассвет с Цветом Года 2020
13.09.19
«Тихий рассвет» (Tranquil Dawn) – такое название компания AkzoNobel дала своему Цвету 2020 года. Созданный по итогам исследований цветовых трендов, проводящихся экспертами со всего мира, этот цвет призван запечатлеть суть того, что делает нас более человечными на заре нового десятилетия. Подробнее...


Основные тенденции керамической моды с выставки CEVISAMA-2019
17.02.19
Завершила свою работу 37-я международная выставка CEVISAMA, которая проходила в Валенсии с 28 января по 1 февраля. Ведущие производители плитки продемонстрировали здесь основные направления развития керамической моды, представив целую серию трендов, которые стоит взять на заметку. Подробнее...


imm Cologne и Maison&Objet 2019: основные интерьерные тенденции с первых выставок года
10.02.19
В январе в Кельне и Париже прошли первые интерьерные выставки года - Imm Cologne и Maison & Objet. Товары, которые были показаны на выставках, продемонстрировали наиболее актуальные тенденции интерьерного дизайна.
Подробнее...


«Пряный мёд» как главный цвет 2019 года по версии AkzoNobel
27.09.18
В начале сентября компания AkzoNobel назвала главный цвет 2019 года. Им стал оттенок Spiced Honey («Пряный мёд»), который был выбран на основании экспертных исследований мировых тенденций, аналитических наработок и анализа поведения потребителей. Подробнее...


Тенденция. Бархат в интерьере
18.01.18
Еще в прошлом году бархат стал самым модным материалом для обивки мебели. Большинство мебельных брендов представили этот материал в своих прошлогодних коллекциях: его использовали как для текстильных аксессуаров, так и для обивки диванов. В 2018-м эта модная тенденция сохраняет свои позиции.  Подробнее...


Red is the new black
14.11.17
Алый. Ализариновый. Багровый. Розовый. Багряный. Кармин. Кардинал. Бордовый. Малиновый. Огненный. Красно – коричневый. Темно – красный. Вишневый. Все это - оттенки самого модного цвета сезона.  Подробнее...

Трансформируя пространство силой цвета

Хелен ван Гент

Ведущий международный эксперт по колористике Хелен ван Гент провела лекции в Школе дизайна и студии Milliami Space.

13 марта Хелен ван Гент, креативный директор Международного Центра Эстетики AkzoNobel, провела в Москве две лекции на тему «Цвет года-2018. Современные тренды цветового оформления жилых и рабочих пространств». Первая из них состоялась в студии Millami Space известного российского дизайнера Миллы Резановой, а вторая прошла в формате открытого мастер-класса на площадке Школы дизайна НИУ ВШЭ.

В рамках лекций Хелен ван Гент рассказала о ключевых тенденциях в мире цвета и дизайна, а также поделилась практическими советами по созданию гармоничных интерьеров и выбору цветовых решений для жилых и рабочих пространств. Кроме того, Хелен раскрыла секрет одного из главных событий в работе команды Международного Центра Эстетики AkzoNobel – определения Цвета года и создания сопутствующих цветовых коллекций.

«Мы проводим исследования не ради самих исследований – мы делаем прогноз тенденций в использовании цвета, чтобы понять, какой оттенок будет популярным еще до того, как потребители сформируют на него спрос», - отметила Хелен ван Гент.

По мнению экспертов, в 2018 году наиболее актуальным будет Дымчато-розовый, или «Древесная аллюзия» («Heart wood»), - сложный, зрелый розовый оттенок, который хранит в себе тепло натуральной древесины. Этот цвет дарит ощущение покоя и помогает создать максимально комфортное пространство.



Выбор «Древесной аллюзии» в качестве главного цветового тренда в интерьере был основан на глубоком анализе процессов, происходящих в социуме, экономике, колористике и дизайне. Изучив основные тенденции уходящего года, команда экспертов пришла к выводу, что в эпоху высоких технологий, роботизации и непрерывного потока информации наше доминирующее эмоциональное состояние – неопределенность и тревога. «Главная черта нашего времени – непредсказуемость», - считает Хелен ван Гент.

По мнению экспертов, «Древесная аллюзия» не только в точности отражает настроение текущего момента, но и помогает обрести гармонию и восстановить силы. «В ответ на внешние факторы человек может реагировать с защитной позиции, открыто принимать изменения или смотреть в будущее с большим энтузиазмом. Но как бы ни отличались наши реакции на происходящее в мире, есть то, что нас всех объединяет. Так как жизнь становится только сложнее, для каждого из нас наступает момент, когда хочется нажать на паузу. Дом может стать нашим убежищем – столь необходимым в это непредсказуемое время», - рассказала эксперт.

Объявив дымчато-розовый главным цветом 2018 года, эксперты Международного центра эстетики разработали четыре сопутствующие цветовые коллекции СolourFuturesTM, отражающие различные подходы к интерьеру: «Гостеприимный дом» - основная коллекция, а также «Открытый дом», «Уютный дом» и «Счастливый дом». Каждая палитра – это уникальное цветовое решение, своего рода «азбука» по созданию гармоничного дизайна для любого пространства в соответствии с психотипами и настроением его обитателей.



«При создании коллекций, дополняющих «Древесную аллюзию», мы решили разделить наших потребителей на 3 группы: добросердечные, открытые и легкие на подъем. Для каждой из этих групп мы разработали свою палитру, которая соответствует их предпочтениям», - рассказала креативный директор Международного Центра Эстетики AkzoNobel.

Коллекция «Гостеприимный дом», воплощенная в интерьере, дарит спокойствие, окружая вас мягкими серыми и розовыми оттенками древесины. «Гостеприимный дом» позволяет уравновесить мягкие тона глубокими и открытыми: для создания располагающей к отдыху атмосферы, «Древесную аллюзию» можно сочетать с темно-фиолетовым и светло-розовым.

Палитра «Уютный дом» призывает к уединению и обновлению, помогает обрести баланс. Её теплые коричневые тона воплощают комфорт, а керамические и ярко-розовые успокаивают мысли и мягко воздействуют на восприятие.

Еще одна палитра – «Открытый дом» - соединяет дымчато-розовый с морскими тонами и холодными оттенками синего. Открытый дом – это «семейное гнездо», где всё располагает к душевному контакту.

Наконец, коллекция «Счастливый дом» — это отправная точка для любых начинаний, живое и энергичное пространство для творческого вдохновения. В «Счастливом доме» дымчато-розовый сочетается с желтовато-зелеными и золотыми оттенками, а вкрапления ярких цветов и обилие растений создают ощущение радости и будят воображение.

Хелен ван Гент возглавила Международный Центр Эстетики AkzoNobel в 2009 году. Страсть к цвету и большой опыт работы в индустрии позволяют Хелен оставаться одним из крупнейших мировых экспертов по цветовым трендам. Хелен окончила Королевскую академию искусств в Нидерландах, 20 лет проработала стилистом и редактором в крупных журналах (Libelle Magazine, VTWonen Magazine), а также стала редактором более 10 книг по интерьеру и цвету. 

Галерея

Предыдущая новость Следующая новость
 -
Дизайн-студии и мастерские
Дизайнеры и архитекторы
Интерьерные салоны
Магазины (все для интерьера)
Декорирование интерьеров
Производство мебели, ремонт
Контрактные поставки
Email
Пароль
 Регистрация в каталоге

Designstory выступает партнером следующих мероприятий

конкурс

Премия Best for Life
 ДИЗАЙН БЕЗ ГРАНИЦ. Мнение эскпертов МШД (Санкт-Петербург):

Think Dutch! Присоединяйтесь к стажировке IDS-Петербург на Dutch Design Week 20-23 октября!

Что такое Think Dutch? Почему голландские дизайнеры стали так востребованы во всем мире? Чему мы можем научиться у них? Ответы на все эти вопросы, полезные знания, а также знакомство с историей и культурой Голландии уже совсем скоро станут доступны участникам программы международного практикума IDS-Петербург «Dutch Design Week. По каналам дизайна: Амстердам, Эйндховен, Тилбург».
А ещё их ждёт встреча с известным голландским дизайнером и преподавателем IDS-Петербург Родериком Восом (Roderick Vos)! Присоединяйтесь.

Читать новость >>
Все новости‘ >>

 Designstory в социальных сетях:





Copyright © 2005-2019 Designstory Design by Designstory
-->