-E-mail

  Designstory
История дизайна Мэтры дизайна Темы Новости Выставки Конкурсы Регистрация Контакты Реклама
Новости : Тенденции

Новый инструмент дизайна


 В июне состоялась презентация нового trendbook – «Офис. 2012 – Новые союзы». В бальном зале отеля Sokos bridge palace собрались профессионалы дизайна и архитектуры, что бы познакомиться с книгой модных тенденций дизайна офисных интерьеров.

«Сегодня trendbook – главный инструмент дизайнеров во всем мире, – говорит автор проекта и эксперт дизайна Ксения Бандорина. – Ведущие выставки дизайна ежегодно выпускают мировые trendbooks, посвященные текстилю, освещению, мебели. Российским дизайнерам необходим собственный инструмент, учитывающий всю специфику работы с отечественным клиентом. Поэтому к созданию новой Книги мы привлекли ведущих российских дизайнеров и компании, хорошо знающих наш рынок».

Как и год назад (первый trendbook выпущен в апреле 2011 года), организатором и главным партнером Книги модных тенденций стала российско-немецкая компания декоративных штукатурок Derufa. Богатство палитр, нестандартных фактур, которыми обладает это фирма, дало возможность на основе ее ассортимента выявить и составить модные палитры для новых трендов в офисных интерьерах. «Цвет и фактура – это очень сложные, но самые важные инструменты в работе дизайнера интерьера. На протяжении уже многих лет Derufa создает уникальные авторские палитры, декоративные решения для стен, чтобы каждый клиент мог создать неповторимый интерьер» - сказала на открытии вечера Елена Козлова, генеральный директор представительства Derufa.

Тематическим и главным мебельным партнером стала ведущая европейская компания по производству офисной мебели Kinnarps, представив из своих каталогов бестселлеры будущего сезона. Директор по продажам компании Kinnarps Евгений Бакунов на trend-вечере отметил: «Темы экологии, эргономики и технологических инноваций – ключевые для концепции скандинавского дизайна, которую реализует Kinnarps. Современные европейские офисы отличает простота форм, лаконичность линий, функциональность. Отсюда такая популярность скандинавского дизайна в Европе. Все более востребованным он становится и в России. Hewlett Packard, Nokian Tyres, Samsung, Volvo, Nycomed, Avon, English First, Zara, Puma – лишь небольшая часть компаний, которые воплотили в офисном интерьере последние европейские тенденции, используя мебель Kinnarps . Наряду с Kinnarps компания владеет известными брендами Materia, Skandiform, Drabert и Martin Stoll. Каждый бренд обладает своим неповторимым характером и подчеркнет уникальный характер каждого офиса».

«Trendbook. Офис 2012» представляет 4 актуальные тенденции в дизайн-решении общественных помещений. Главный и общий тренд сезона модных офисов – «Новые союзы» зародился из стремления к обновлению, выходу бизнеса из кризиса и поиску новых инновационных способов развития. Он же вызвал к жизни появление новых стилей и продуктов с новыми качествами. Представляет тренд эксперт дизайна Ксения Бандорина: «Дизайн помогает компании создать образ, с одной стороны – стабильный, а с другой – развивающийся. Для достижения этой цели специалисты маркетологи, психологи предлагают совмещать такие инновационные качества как экология, мобильность, технологичность, энергоэффективность с такими качествами как надежность, статусность, уважение классики».

Тренд «Рациональность и мобильность» - выражается в выборе базового стиля, на основе которого можно создавать и корректировать образы. Минимализм дает возможность создать максимально вариабельное решение. Трендсеттеры Владимир Кузнецов (студия «Квадрат») и Роман Савичев (студия «ОНИ») рассказали о модном тренде: «Быстроменяющееся пространство, время, бизнес заставляют максимально быстро реагировать на все изменения. Мода скоротечна, интерьер должен быстро реагировать, а значит мобильно меняться. Компании быстро развиваются, растут, расширяются, а значит, пространство должно быть максимально подвижно и быстро меняться под потребности компании. В тоже время компании имеют необходимость рационально использовать дорогостоящие квадратные метры, поэтому в моду вошла актуальная планировка open space, требующая определенной конструкции мебели, своего цветового решения».

«Экология и неформальность» - тренд, который использует в первую очередь светлую цветовую гамму, природные материалы (или их имитации), максимально освещенные пространства с большими окнами. Тренд представляет дизайнер Елена Лааксо (студия Gullstén-Inkinen Design&Architecture): Согласно исследованиям, 80% компаний, делающих ставку на экологию, используют эту тему, чтобы продемонстрировать свою прогрессивность, заботу об окружающей среде и потребителях. Для этого используют в первую очередь цветовую гамму nature, природные материалы (или их имитации), максимально освещенные пространства с большими окнами. Формы мебели зачастую могут иметь бионические прототипы, простые образы».

«Классика и эргономика» - тренд провозглашает вневременные непреходящие ценности классической красоты, классической формы; классическая выверенность пропорций, система «золотого сечения» согласуются с современными требованиями по эргономике, обеспечивая не только психологический комфорт, но и реальный. Трендсеттеры Антон Новожилов и Марианна Седова (студия Архикон) представили тренд: «Пышное барокко, свойственное предыдущим годам, уходит с места лидера, а его позицию занимает ампир и неоклассицизм. В моде палитра темных насыщенных цветов красного дерева, дуба, в сочетании белый, молочный, изумрудный, терракотовый, золотой».
 

«Арт и инновации» - автор тренда Вадим Кондрашов (студия archido) считает, что «заявить о себе не только за счет сделок и бизнеса, но и средствами нестандартного имиджа – один из действенных инструментов молодого бизнеса. Тренд провозглашает возможность самовыражение заказчика через архитектуру и дизайн пространства. Сегодня молодые компании зачастую предпочитают новый формат офисного пространства, где проявляется синтез искусств и технологии».
В поддержку словам известных трендсеттеров центр декоративных штукатурок представили стенды с модной палитрой цветов и фактур, а компания Kinnarps – инсталляции современной эргономичной мебели, создав вместе с трендсеттерами 4 актуальных экспозиции в Trendzone.

Галерея

Экология и неформальность Классика и эргономика Арт и инновации Рациональность и мобильность
Предыдущая новость Следующая новость

Все публикации по теме

Ванная комната с нуля – ремонт с эко-трендами
06.10.22
О том, создать интерьер ванной комнаты в эко стиле, рассказывает Елизавета Родионова, бренд-менеджер компаниии Estima. Подробнее...

Стильный интерьер в современном стиле – главные советы от эксперта
06.10.22
Глобальные тренды в дизайне интерьеров обновляются примерно один раз в 5 лет, отражая все изменения в жизни общества. Стильный современный интерьер выглядит совсем не так, как десятилетие назад... Подробнее...

Жить как в кино!
07.07.22
Что может сказать о хозяине его дом? Абсолютно все, от темперамента до увлечений и образа жизни, вплоть до того, каким он интересуется кино. Совместно с экспертами строительной компании SWEDHUS выяснили, какой дом подойдет для поклонников разных жанров. Подробнее...

Email
Пароль

  Поиск по сайту

Ближайшие события в области дизайна:

"Палаты.Кубань" в Левашовском - камерная выставка предметов дизайна, собранных командой галереи "Палаты" в экспедиции по Краснодарскому краю, 15.12 - 15.01, Санкт-Петербург

ARTDOM 2024 - Международная выставка мебели, интерьерных решений и искусства, 16.02 - 18.02, Москва, Гостиный двор

 Designstory в социальных сетях:





Copyright © 2005-2024 Designstory Design by Designstory