На главную страницуE-mail
InDecor Moscow

  Designstory
Стили в дизайне Мэтры дизайна Темы Новости Выставки Конкурсы Каталог Реклама 
Новости : Интерьеры

Все публикации по теме

Новый бар в часовне Кафедрального собора Антверпена
01.10.18
Собор Антверпенской Богоматери — главная достопримечательность Антверпена и самый большой готический собор Бельгии. Ежегодно собор посещают 280 000 прихожан и туристов. Теперь им доступна ещё одна достопримечательность, недавно появившаяся в часовне Собора.  Подробнее...


Ресторан BeefZavod. Интерьер для мясоедов
12.04.18
На Аптекарском проспекте Петроградской стороны уже год работает BeefZavod — ресторан и мясной цех от создателей винных баров Big Wine Freaks и “На Вина!”. Мясная концепция, построенная на потреблении “от носа до хвоста” и самый большой выбор классических и альтернативных стейков в городе.  Подробнее...


Компания Moёt Hennessy переехала в культурно-деловой комплекс «Большевик» в Москве
11.10.17
Российская штаб-квартира компании Moёt Hennessy переехала в культурно-деловой комплекс «Большевик» инвестиционной компании O1 Properties. Архитектурный проект площадью 1,6 тысяч квадратных метров реализован бюро ABD architects. Офисное пространство украшает многофункциональная зона-трансформер с уникальным деревянным баром авторства художника Николая Полисского. Подробнее...


Шведское архитектурное бюро создаст интерьер для круизного парома Viking Line
02.10.17
Для нового круизного парома Viking Line интерьеры разработает шведское архитекторское бюро Koncept Stockholm, специализирующееся на скандинавском дизайне жилых зданий, отелей и общественных пространств.  Подробнее...


Лесной офис для лесной компании
22.05.17
Офис компании Segezha Group - один из участников премии Best Office Awards. Новый офис для объединения трех подразделений компании Segezha Group под одной крышей спроектирован архитектурной студией Lifeforms Подробнее...


Свадебный салон на территории завода
18.04.17
Дизайнер интерьера Катя Корчинова создала интерьер для концептуального свадебного салона на территории бывшего завода Спектр Подробнее...


Сегодня оценка индивидуальности и комфортабельности отеля уже не ограничивается лаконичной характеристикой «пять звезд». Роскошным убранством, дорогой качественной мебелью и изысканной кухней в наши дни мало кого можно удивить.

Путешественникам современного стремительного мира требуется гораздо больше, чем комфорт и однотипные услуги. Отель в современном мире – это полноценная часть туристического опыта, источник не только комфорта, но и эстетического удовольствия. В цене стиль и авторство. С каждым годом публика становится все более искушенной, а интерьеры постепенно превращаются в сплошные арт-объекты. Теперь новые гостиницы становятся воплощением творческого замысла архитектора или дизайнера. Целостный образ отеля складывается из множества вариаций на какую-нибудь заданную тему. В каждом таком отеле до мелочей продумано как архитектурно-планировочное решение здания, так и дизайн холлов, коридоров, лифтов и каждого номера. Здесь цвет, освещение, фактура отделочных материалов, предметы мебели и звуковое оформление детально подобраны, гармонично сочетаясь или, напротив, контрастируя друг с другом, с целью создания придуманного художником образа.
Оригинальные идеи, неожиданные решения, инновационные архитектурные и дизайнерские решения от известных мастеров завоевывают сердца все новых и новых путешественников.

С чего же все начиналось?

Прародителями дизайн-отелей считают Яна Шрэгера и Стива Рубелла (Steve Rubell and Ian Schrager), тех самых, кто когда-то были владельцами знаменитого клуба "Студия 54". Именно их  в середине 80-х озарила гениальная идея создания «современного, городского, космополитичного» отеля с соответствующим интерьером. Свой план они привели в исполнение, переделав в 1984 году приобретенную ими нью-йоркскую гостиницу "Морганс Отель" (Morgans Hotel). Для реализации своей идеи они пригласили французского дизайнера Андре Путман (Andre Putman), которой и предписывается слава создания первого бутик-отеля (сильные контрасты черного и белого в виде мозаики, которой были отделаны целые комнаты).

 

Ободренные успехом, Шрагер и Рубелл запустили после несколько пуританского Моргана ещё две гостиницы – Royalton и Paramount, оформленные мировым гением дизайна Филиппом Старком. Парамаунт, оформленный в стиле "дешевый шик", совершенно не соответствовал тогдашним представлениям о роскоши - скромно, но изысканно декорированные белые интерьеры, единственным цветовым пятном которых, которых   являются копии полотен Вермера в изголовьях кроватей. Вскоре Paramount приобрёл культовый статус у молодых и мобильных деловых людей и туристов. Пресса не оставила такой феноменальный рост популярности без внимания, и прочие важные фигуры в гостиничном деле всерьёз заинтересовались новыми веяниями, молодые отельеры и передовые инвесторы затеяли несколько интересных проектов.
Шрагер и Рубелл не были единственными людьми в отельном бизнесе, понявшими необходимость перемен и предпринявшими к тому ряд успешных практических шагов, но именно они оказались в нужное время на нужном месте, стали самыми яркими проводниками новых идей.

Идею подхватили во всем мире, и бутик-отели начали свое победное шествие по миру.

Вопреки бытующему мнению стоимость проживания в дизайнерских отелях не всегда баснословно дорога: в Европе распространены арт-отели, оформленные молодыми, но дерзкими дизайнерами, чьи идеи позволят Вам окунуться в совершенно иной мир и даже, возможно, почувствовать себя в какой-то новой роли.

Мы расскажем о некоторых авторских отелях, роскошных и аскетичных, романтичных и авангардных, дорогих и экономичных. У каждого - своя концепция, своя история и свой мир. И может быть, один из них покорит Ваше сердце и станет Вашим пристанищем на ночку-другую. Цены, приведеные в публикации, соответствют стоимости двухместного размещения в сентябре-октябре 2007 года.  

Начнем с Италии, давшей миру великое множество дизайнеров, среди которых - величайший архитектор, дизайнер, художественный критик, историк и теоретик дизайна, выдающийся деятель "радикального" и "нового дизайна" Алессаандро Мендини. Созданнный им отель «Byblos Art Hotel Villa Amista»  в предместье Вероны по праву называется музеем. Здесь соединились поздний ренессанс, раннее барокко, зрелый модернизм и трэшевый гламур современного искусства. Центральная тема Villa Amista, своего рода отеля-музея, - современное искусство. Здесь выставлены произведения искусства художников всего мира: Валерио Адами (Valerio Adami), Ванесса Бикрофт (Vanessa Beecroft), Питер Хелли (Peter Halley), Аниш Капур (Anish Kapoor), Такаши Мураками (Takashi Murakami), Синди Шерман (Cindy Sherman) - вот лишь некоторые имена художников, произведения которых украшают интерьеры отеля и являются частью его художественной галереи.
Проект реконструкции виллы XV века был основан на сочетании трех компонентов: первый — модернизация мебели, тканей и драпировки была выполнена с особым вниманием к цветам и иконографии XVI и XVII столетия; второй — элементы интерьера и меблировки были тщательно подобраны (светильники, столовые приборы Gio Ponti, мебель Saarinen, деревянные столы и стулья Франка Ллойда Райта и Альдо Росси для винного подвала); третий — результат страсти к искусству владельца Дино Факкини и его дочери Маши, это — работы известных художников, украшающие интерьеры отеля. Стоимость проживания в отеле от 280 евро.


 

 

Картинную галерею напоминают и коридоры отеля UNA Vittoria, расположенного в историческом центре Флоренции, - находящиеся здесь произведения в массивных золотых рамах, на поверку оказывающиеся дверьми в номера, – это репродукции с оригиналов, хранящихся в галерее Уффици (Galleria degli Uffizi). Создатель этого отеля, один из самых экстравагантных дизайнеров современности - итальянец Фабио Новембре (Fabio Novembre), - не раз заставит Вас обмануться, чтобы уже в следующий момент открыть свой замысел и показать новый мир, полный насыщенного цвета и страсти. Светлое строгое трехэтажное здание отеля построено в 1900 году в спокойном, непритязательном стиле, характерном для местной архитектуры. Однако внешнее впечатление обманчиво – сразу при входе вас встречает огромный, раскручивающийся рулон серебристой парчи с цветочным рисунком: ткань со стены спускается на стойку регистрации, затем на пол, где делает новый виток. Цветочный орнамент мозаики был скопирован Фабио Новембре с рисунка старинной флорентийской парчи и воспроизведен в мозаике. Витки этой конструкции повторяют и спирали стоящих в холле диванов – еще одного шедевра от Новембре.
После яркого лобби – темные, почти антрацитовые коридоры с портретами знатных жителей Тосканы эпохи Возрождения, изображенных в полный рост. Сами номера Фабио Новембре задумывал как частные студии с тремя основными зонами: для сна, купания и украшения. В этом заключается понятная и простая философия дизайнера, полагающегося на собственное понимание человеческих инстинктов и потребностей. А иначе зачем в номерах кожаные альковы, мебель из венге, халаты Frette и такое обилие зеркал? Добавьте к этому огромные плазменные панели на стенах (в номере Superior Room экраны размещены даже в ванной комнате), которые можно использовать как телевизионный и компьютерный экран, и сложную систему подсветки, которой управляет оптоволоконная система, – и вы получите почти 30 квадратных метров полезного пространства для действительно запоминающегося отдыха. Стоимость проживания – от 100 Евро.

 

 

В отличие от Новембре, который спрятал шикарную начинку отеля за скромным фасадом, другой величайший дизайнер наших дней Рон Арад сразу готовит гостей к тому, что и внутри их ждет нечто необычное: он «обернул» фасад вверенного ему отеля Duomo в Римини  бронзой. Эта немного странная, блестящая металлическая оболочка перетекает внутрь здания — в бар, связывая внутреннее и внешнее пространство. Когда владелец отеля Пьерпаоло Бернарди (Pierpaolo Bernardi) решил превратить его в современное место, он не ошибся в выборе дизайнера. Первое, что отверг Рон Арад, так это идею «домашнего уюта», долгое время определявшую облик местных отелей. Он сразу заявил: «Не хочу, чтобы люди чувствовали себя здесь как дома, потому что они не дома». Благодаря своему новому футуристическому интерьеру отель и в самом деле больше напоминает галерею современного искусства или развлекательный центр, чем пространство, хотя бы отчасти предназначенное для жилья. И материалы дизайнер выбрал не самые «жилые» — бронзу, кориан и отполированную до зеркального блеска сталь. Все тридцать четыре номера и девять люксов отеля обставлены мебельными «хитами» Арада — теми, которые для собственных нужд приобрели Музей современного искусства (МоМА) в Нью–Йорке и Музей Виктории и Альберта в Лондоне. Стоимость проживания от 208 Евро.

 

 

Продолжение следует...

Предыдущая новость Следующая новость
 Каталог
дизайн-студии и мастерские
дизайнеры, архитекторы
интерьерные салоны
магазины (все для интерьера)
декорирование интерьеров
производство мебели, ремонт
контрактные поставки
Email
Пароль
 Регистрация в каталоге
Designstory выступает партнером следующих мероприятий:

Stylish Home

Выставка Interlight Moscow powered by Light + Building

Конкурс дизайн-проектов Атмосфера-Profi
 Дизайн без границ. Мнение экспертов Международной Школы Дизайна (Санкт-Петербург):

Профессия дизайнера на зимних интенсивах. В IDS-Петербург идет прием в группы!

Курсы полного цикла подготовки, продолжительность которых сокращена только за счет интенсивности занятий, обеспечат вам максимально эффективное погружение в профессию в сжатые сроки по направлениям: «Дизайн интерьера», «Предметный дизайн», «Web-дизайн». Получить новую профессию в соответствии с международным стандартом за четыре месяца — реально!

Читать статью >>
Все материалы рубрики >>

 Designstory в социальных сетях:







Copyright © 2005-2018 Designstory Design by Designstory