После череды красно-белых плакатов, которые последние годы сопровождали выставку I Saloni, к 55-летнему юбилею была запущена новая рекламная компания мероприятия.
Новая айдентика была разработана Лоренцо Марини (агентство Lorenzo Marini Group). Логотип призван отразить идею, которой организаторы iSaloni придерживаются на протяжении вот уже 55 лет: предоставить посетителям новый взгляд на привычные вещи. Векторное изображение глаза на черном фоне перекликается с символом первого Миланского мебельного салона, открывшемся в далеком 1961 году. Цифры же напоминают о том, что мероприятие пройдет в 55-ый раз. Призывный слоган гласит: «Приезжайте на 55-летний юбилей крутого дизайна!».
Новый имидж I Saloni Milano 25.03.16
После череды красно-белых плакатов, которые последние годы сопровождали выставку I Saloni, к 55-летнему юбилею была запущена новая рекламная компания мероприятия.
Подробнее...
Поиск по сайту
Designstory выступает Партнером следующих мероприятий: