-E-mail

  Designstory
История дизайна Мэтры дизайна Темы Новости Выставки Конкурсы Регистрация Контакты Реклама
Новости : Пресс-релизы, новости компаний

Экосознание - главная тенденция 21 века


Поддерживая ведущие тенденции 21 века, датский бренд JYSK усердно борется за сохранение окружающей среды. По всему миру компания работает по направлению Sustainability - проектам, связанным с устойчивым развитием, стараясь минимизировать негативное влияние на природу.



В России бренд не так давно, но поскольку экосознание для JYSK не просто тренд, а стиль жизни, он настроен его продолжать. За последнее время JYSK сделал несколько важных шагов в области экологии и не планирует останавливаться:

В январе в магазинах JYSK в Москве прошла первая эко-акция, направленная на сокращение потребления пластиковых пакетов.

В последнее время проблема пластикового загрязнения стоит особенно остро.
Для того чтобы как можно больше сократить его потребление, бренды не только полностью отказываются от его использования в пользу переработанных материалов, но и постоянно запускают всевозможные мероприятия.

В магазинах JYSK в январе для покупателей действовала скидка 10% на все товары, принесенные на кассу, при условии, что покупка совершалась с использованием личной многоразовой сумки. Проводить такую акцию в России JYSK планирует регулярно.


В феврале проводилась акция под названием “SLEEP&RECYCLE”, направленная на вторичное использование текстиля – постельного белья.

Хлопок - самый излюбленный и используемый материал в современной индустрии по изготовлению одежды и постельного белья. Однако, хлопковые волокна очень быстро изнашиваются, а переработать такую ткань достаточно дорого, а порой почти невозможно, если она изготовлена из смесей с другими материалами.

Поэтому JYSK предложил дать постельному белью “вторую жизнь”, передав его в приют для животных. Покупатели смогли принести ненужный комплект белья в любой магазин, а взамен получили скидку на покупку нового.



Вскоре запустятся пункты сбора батареек во всех магазинах.

По предварительным подсчетам, в России в год потребляется 1 миллиард батареек. Более 50% всех токсичных отходов приходится на долю выброшенных одноразовых элементов питания. В состав отработанных батареек входят очень токсичные элементы, которые наносят непоправимый вред – как здоровью человека, так и окружающей среде. Поэтому на данный момент JYSK работает над кампанией, которая будет приурочена к сбору батареек и их утилизации. Совсем скоро покупателям и любым желающим будет предложено сдать батарейки прямо в магазине.

По словам главного исполнительного директора и президента JYSK Яна Бо, бренд всегда был сосредоточен на ведении бизнеса со всей ответственностью, но будет продолжать этот путь, чтобы стать еще устойчивее.

Предыдущая новость Следующая новость

Все публикации по теме

Dantone Home, Дубай В Дубае открылся первый шоурум Dantone Home
21.05.23
В апреле в торговом центре Box Park в центре района Джумейра открылся шоурум Dantone Home площадью 370 кв. м. Подробнее...

Dantone Kitchen В Москве открылся новый дизайн-центр Dantone Kitchen
27.02.23
Российская мебельная компания Dantone Home открыла в Москве новый дизайн-центр Dantone Kitchen. Подробнее...

Нарвик Микс,  Dantone Home Dantone Home представляет новинку серии диванов Нарвик – Нарвик Микс
21.11.22
Нарвик Микс – новый модульный диван от Dantone Home – преемник одного из самых премиальных диванов бренда Нарвик Soft. Подробнее...

Email
Пароль

  Поиск по сайту

Ближайшие события в области дизайна:

РОССИЙСКИЕ ДНИ ДИЗАЙНА - Форум дизайнеров и архитекторов. Выставка отделочных материалов, мебели и декора, новинки и трендов в дизайне и архитектуре, в период 13 сентября-23 ноября 2023г. в 7 городах России

Business&Design Dialogue в Санкт-Петербурге - Форум по дизайну, технологиям и менеджменту офисных пространств, 12 октября 2023 г.



 Designstory в социальных сетях:





Copyright © 2005-2023 Designstory Design by Designstory