-E-mail

  Designstory
История дизайна Мэтры дизайна Темы Новости Выставки Конкурсы Регистрация Контакты Реклама
Новости : Пресс-релизы, новости компаний

Все публикации по теме

Школа и детский сад в Доброграде - новый шаг в организации образовательных пространств
08.03.21
Осенью 2020 года в Доброграде началось строительство современного образовательного комплекса «МИР», состоящего из детского сада и школы. Подробнее...


Как? И еще 30 вопросов Борису Левянту зададут на MosBuild
08.03.21
ABD architects исполняется 30 лет. В честь юбилея компании ее основатель и генеральный директор Борис Левянт ответит на 30 вопросов. Один из них может быть ваш. Подробнее...


THG PARIS X LALIQUE: 20 лет сотрудничества для создания неувядающей роскоши
24.08.20
В 2020 году французский Дом THG Paris, который занимает лидирующие позиции среди производителей смесителей и аксессуаров для ванных комнат класса люкс, отпразднует 20-летие сотрудничества со знаменитым производителем хрусталя - Домом Lalique.  Подробнее...


Новые СПА-бассейны для самых взыскательных – Ultimate Line: впечатляющий дизайн и непревзойденный комфорт
23.12.19
Лаконичный европейский дизайн выходит на новый уровень функциональности – Villeroy & Boch Ultimate Line представляет новую главу в разработке СПА-бассейнов. Подробнее...


Новый спа-центра в Финляндии по проекту HONKA
28.07.19
Территория Финляндии и особенно Озерный регион покрыты десятками тысяч больших и маленьких озер. И потому именно здесь, в городе Куопио, на берегу ледникового озера Каллавеси открыли новый центр отдыха Saana.  Подробнее...


креативное пространство Roca São Paulo Gallery
Компания Roca строит в городе Сан-Паулу креативное пространство Roca São Paulo Gallery
06.06.19
Галерея в Бразилии станет продолжением креативной сети галерей Roca по всему миру: на сегодняшней момент такие галереи существуют в Барселоне, Мадриде, Лиссабоне, Лондоне, Шанхае и Пекине.  Подробнее...

Экосознание - главная тенденция 21 века


Поддерживая ведущие тенденции 21 века, датский бренд JYSK усердно борется за сохранение окружающей среды. По всему миру компания работает по направлению Sustainability - проектам, связанным с устойчивым развитием, стараясь минимизировать негативное влияние на природу.



В России бренд не так давно, но поскольку экосознание для JYSK не просто тренд, а стиль жизни, он настроен его продолжать. За последнее время JYSK сделал несколько важных шагов в области экологии и не планирует останавливаться:

В январе в магазинах JYSK в Москве прошла первая эко-акция, направленная на сокращение потребления пластиковых пакетов.

В последнее время проблема пластикового загрязнения стоит особенно остро.
Для того чтобы как можно больше сократить его потребление, бренды не только полностью отказываются от его использования в пользу переработанных материалов, но и постоянно запускают всевозможные мероприятия.

В магазинах JYSK в январе для покупателей действовала скидка 10% на все товары, принесенные на кассу, при условии, что покупка совершалась с использованием личной многоразовой сумки. Проводить такую акцию в России JYSK планирует регулярно.


В феврале проводилась акция под названием “SLEEP&RECYCLE”, направленная на вторичное использование текстиля – постельного белья.

Хлопок - самый излюбленный и используемый материал в современной индустрии по изготовлению одежды и постельного белья. Однако, хлопковые волокна очень быстро изнашиваются, а переработать такую ткань достаточно дорого, а порой почти невозможно, если она изготовлена из смесей с другими материалами.

Поэтому JYSK предложил дать постельному белью “вторую жизнь”, передав его в приют для животных. Покупатели смогли принести ненужный комплект белья в любой магазин, а взамен получили скидку на покупку нового.



Вскоре запустятся пункты сбора батареек во всех магазинах.

По предварительным подсчетам, в России в год потребляется 1 миллиард батареек. Более 50% всех токсичных отходов приходится на долю выброшенных одноразовых элементов питания. В состав отработанных батареек входят очень токсичные элементы, которые наносят непоправимый вред – как здоровью человека, так и окружающей среде. Поэтому на данный момент JYSK работает над кампанией, которая будет приурочена к сбору батареек и их утилизации. Совсем скоро покупателям и любым желающим будет предложено сдать батарейки прямо в магазине.

По словам главного исполнительного директора и президента JYSK Яна Бо, бренд всегда был сосредоточен на ведении бизнеса со всей ответственностью, но будет продолжать этот путь, чтобы стать еще устойчивее.

Предыдущая новость Следующая новость
Email
Пароль

МосБилд 2021 года

  Поиск по сайту

 ДИЗАЙН БЕЗ ГРАНИЦ. Мнение эскпертов МШД (Санкт-Петербург):

IDS-Петербург приглашает на курс повышения квалификации «Дизайн-проектирование общественных помещений»!

Как дополнить свои дизайнерские навыки максимально быстро и эффективно? Если вы практикующий дизайнер и хотите освоить актуальную специализацию, присоединяйтесь на курс “Дизайн-проектирование общественных помещений”.

В сжатые сроки (1 месяц, 108 ак.часов) вы получите системную теоретическую и практическую подготовку – от составления брифа, концепт-борда до создания готового дизайн-проекта общественного помещения.

Читать новость >>
Все новости‘ >>

 Designstory в социальных сетях:




Copyright © 2005-2021 Designstory Design by Designstory