На главную страницуE-mail
InDecor Moscow

  Designstory
Стили в дизайне Мэтры дизайна Темы Новости Выставки Конкурсы Каталог Реклама 
Новости : Дизайн без границ. Мнение экспертов МШД (Санкт-Петербург)

Все публикации по теме

Повышаем квалификацию и вдохновляемся: календарь стажировок IDS-Петербург этой осенью
19.09.18
Всех, кто хочет быть в курсе последних тенденций, понимает важность и роль профессионального повышения квалификации приглашаем принять участие в международных стажировках IDS-Петербург этой осенью. Подробнее...


Использование бархата в современных интерьерах. Обзор IDS-Петербург
04.07.18
Одним из главных инструментов декоратора являются ткани, изучению которых посвящены практические занятия. Об одном из самых популярных материалов – бархате, а также о способах его использования рассказывает эксперт дизайна и преподаватель IDS-Петербург, Ксения Бандорина. Подробнее...


Chelsea Flower Show 2018. Обзор трендов IDS-Петербург
18.06.18
На курсе ландшафтного дизайна в IDS-Петербург обучение проводится в соответствии с международным стандартом профессии ландшафтного дизайнера и построено на международных кейсах работы над проектом.  Подробнее...


Рекомендуем: книжная полка дизайнера. Обзор IDS-Петербург
05.06.18
Если вы планируете освоить профессию дизайнера в IDS-Петербург, вы многое узнаете и научитесь всему, что необходимо для начала успешной практической работы. Рекомендованная подборка книг, которая должны быть в арсенале любого современного дизайнера – в нашем обзоре. Подробнее...


Выпускница IDS-Петербург, дизайнер Ольга Подольская представила Россию на фестивале во Франции
21.05.18
В начале мая на Фестивале садов во французском городе Шомон-сюр-Луар петербургский дизайнер, выпускница Международной Школы Дизайна, Ольга Подольская представила инсталляцию «Аванагарден». Подробнее...


Дизайнер Родерик Вос/ Roderick Vos (Голландия): «Нашему миру нужен практичный дизайн»!
10.05.18
Один из самых известных промышленных дизайнеров, автор концепции «счастливой повседневности в дизайне» Родерик Вос / Roderick Vos посетил Россию по приглашению Международной Школы Дизайна (Санкт-Петербург), чтобы оценить лучших российских дизайнеров в конкурсе IDS “Дизайн-Дебют”. Впечатления гуру о молодых дизайнерах России и ценные советы – читайте в интервью для студентов IDS-Петербург.  Подробнее...

Визуальный образ модного показа 2018 глазами дизайнеров-графиков


Приглашение на модное дефиле – особый ритуал, здесь важно все - как его доставят, на какой бумаге оно будет напечатано (а может и вовсе не на бумаге), и даже какой у него будет аромат. В недавно проходивших мировых модных показах не последнюю роль сыграли графические дизайнеры, представив креативные пригласительные билеты. Эксперт дизайна и преподаватель IDS-Петербург Ксения Бандорина предлагает познакомиться с лучшими и необычными образцами invintation на модные дефиле сезона’ 2018.

Тема прозрачности продолжает лидировать в пригласительных билетах. Так, Prada рассылала своим гостям отрез холста яркого желтого цвета, на котором полужирным шрифтом был напечатан текст и лого. К мужскому показу дизайнеры Prada создали приглашение, поместив в пластиковый конверт брендированную бумагу для записей. Другой бренд – Sportmax – также сделал графический акцент на ярком контрастном решении и полосатом принте, упаковав приглашение в прозрачный конверт. Модный дом Kiko Kostadinov прикрепил тонкую полоску бумаги к пластиковой карточке.




Интересные текстуры материалов пригласительных билетов были замечены в S/S 18 у SaintLauren и Giorgio Armani, которые выбрали дорогую кожу: конверт из белой телячьей кожи для показа женской коллекции и темный цвет для мужского дефиле. Креативный директор марки Marni сделал ставку на фактуру гофрированного картона, упаковав его в полупрозрачную бумагу.
На модный показ женской коллекции Loewe можно было попасть, получив плакат, на котором изображена модель у бассейна дома Сальвадора Дали в Каталонии. Прорези на билете имитируют ставни на окнах испанского дома. Плакат, входящий в весенний lookbook, был создан в сотрудничестве с графическим агентством M/M Paris.



Синий цвет, а именно du jour, был замечен на многих показах парижской недели моды, и не только в коллекциях, но и в дизайне пригласительных. Так, дизайнеры марки Йоджи Ямамото создали обложку для программы шоу синего цвета, который контрастирует с белым окошком в центре и черным конвертом. Louis Vuitton использовал этот цвет в сочетании со своим фирменным оттенком коричневого для нового дизайна билета в виде багажного лейбла.



Модные вырезы дизайнеры перенесли с подиумов и на графический дизайн. Фигурные разрезы подчеркнули концепцию Akris, круговые прорези Craig Green можно использовать для подглядывания, а идеи премьерной коллекции Natacha Ramsay-Levi’s debut для Chloé можно было рассмотреть в необычных окнах пригласительных от этого модного дома. Прорубленные в открытках сюрреалистические «окошки» стали стильным элементом у Dirk Bikkembergs.



Интересное решение - использовать текстиль как материал для пригласительных билетов, ведь он наиболее гармоничен для fashion-индустрии. Именно на ткани были напечатаны приглашения на показ женской коллекции Dries Van Noten и дебюта Luke and Lucie Meier в коллекции для Jil Sander – они выбрали кремовые нежные оттенки ткани, на которых контрастным жирным шрифтом печатались тексты. На показ Marni гости получили носовой платок с грубой черновой обметкой, а на дефиле Carven - вышитый бисером. Изображение скульптуры Thayaht стало принтом-приглашением на шарфе, предъявив который можно было попасть на показ Rick Owens.



Модно быть умным – решили дизайнеры и поддержали тренд выпуском пригласительных в виде книжечек. Гости показа Йоджи Ямамото получили записные книжки, которые можно использовать для зарисовок и письма (писать от руки нынче модно!). Модный дом Hermes предложил зрителям буклет с перечнем всех 46 подиумных образов и напечатанными стихами Джарвиса Кокера под названием Hermes Colors.



Трюки с коробками для пригласительных хорошо известны, но и всегда так же хорошо работают. На парижский показ Gucci рассылали билеты в металлических боксах, напоминающие старые аптечные коробки: крышку украшала мифологическая иллюстрация, взятая из аптечного манускрипта 1770-х годов. Внутри же каждый находил собственную алхимическую лабораторию: 5 свечей и набор спичек, фирменную ароматизированную бумагу, моток нитей и собственно само письмо.



Восточные мотивы отмечены и в коллекциях модных домов, и в дизайне пригласительных билетов на Парижскую неделю моды. Так, Пол Смит отправлял гостям пластиковую рыбу, украшенную японской типографикой, Emporio Armani напечатал на красной бумаге текстильный принт в виде японского дерева, а Lanvin предложил зрителям пригласительный в виде веера, декорированного polka dot.



Успех коллекций модных домов сегодня во многом зависит от маркетинга бренда, в котором важную роль играет рекламная кампания и дизайнеры-графики, создающие визуальные образы. На курсе «Графический дизайн»  в IDS-Петербург студенты научатся создавать фирменный стиль для компаний (логотипы, визитки, календари, сувенирная, промопродукция и многое другое), а также разрабатывать дизайн приглашений, плакатов, и даже книго-печатных изданий. Присоединяйтсь!

Галерея

Предыдущая новость Следующая новость
 Каталог
дизайн-студии и мастерские
дизайнеры, архитекторы
интерьерные салоны
магазины (все для интерьера)
декорирование интерьеров
производство мебели, ремонт
контрактные поставки
Email
Пароль
 Регистрация в каталоге
Designstory выступает партнером следующих мероприятий:

Stylish Home

Выставка Interlight Moscow powered by Light + Building

Конкурс дизайн-проектов Атмосфера-Profi
 Дизайн без границ. Мнение экспертов Международной Школы Дизайна (Санкт-Петербург):

Повышаем квалификацию и вдохновляемся: календарь стажировок IDS-Петербург этой осенью

Счастливая профессия – так называют профессию дизайнера. Именно она дает возможность постоянно совершенствоваться, расти и быть на волне успеха. Несмотря на сложную техническую сторону работы дизайнера интерьера – чертежи, замеры, раскладки, расчеты, в ней много времени отдается творческой части. Развитие креативного мышления, «насмотренности», обзор новинок и трендов дизайна, общение и встречи с коллегами – основа творческого роста.

Всех, кто хочет быть в курсе последних тенденций, понимает важность и роль профессионального повышения квалификации приглашаем принять участие в международных стажировках IDS-Петербург этой осенью.

Читать статью >>
Все материалы рубрики >>

 Designstory в социальных сетях:







Copyright © 2005-2018 Designstory Design by Designstory