На главную страницуE-mail


  Designstory
Стили в дизайне Мэтры дизайна Темы Новости Выставки Конкурсы Каталог Реклама 
Новости : Представляем

Все публикации по теме

Первый коллекционный номер журнала ИНТЕРЬЕР + ДИЗАЙН
16.02.18
15 февраля 2018 года вышел первый коллекционный номер журнала ИНТЕРЬЕР + ДИЗАЙН. Он освещает широкий спектр тем, первой из которых редакция назначила Décor 2018 — главные тенденции наступившего года. Подробнее...


Том Диксон и Икеа совершенствуют совместный проект – диван-кровать Delaktig
05.02.18
Том Диксон представил дополнительные элементы для кровати DELAKTIG – его совместного проекта с ИКЕА.  Подробнее...


Сантехника Dornbracht в Ceresio 7 | Gym & Spa в Милане
05.02.18
Посмотреть на город с высоты птичьего полета, пообедать в мишленовском ресторане, а после посетить расслабляющие спа-процедуры - возможно ли все это? Возможно, если вы в Милане в новом Ceresio 7. Подробнее...


Коньячный бренд LOUIS XIII и Baccarat представляют 9-литровый хрустальный декантер
24.01.18
Коньячный бренд LOUIS XIII вновь покоряет высоты, представляя миру свое новое творение — настоящий шедевр ремесленного дела. Будущий предмет охоты коллекционеров, LOUIS XIII LE SALMANAZAR — это 9-литровый хрустальный декантер, выпущенный в единственном экземпляре.  Подробнее...


Приложение Augmented Reality компании Villeroy & Boch поможет спроектировать ванную
24.01.18
Подойдет ли интерьеру новая ванна? Как будет смотреться раковина? Порой одного воображения недостаточно. При выборе подходящих элементов для новой ванной поможет бесплатное приложение Augmented Reality компании Villeroy & Boch.  Подробнее...


Alcantara® на сцене Королевского театра в Турине в опере «Фальстаф»
20.11.17
Alcantara, мировой абмассадор итальянского мастерства, будет вновь представлен на сцене Королевского театра (Teatro Regio) с постановкой «Фальстаф» Джузеппе Верди (Giuseppe Verdi) под руководством Даниеле Аббадо (Daniele Abbado). Подробнее...

Яркая повседневность в стиле СТУНСИГ: ИКЕА представляет дерзкую коллекцию


С 1 июня в магазинах ИКЕА появилась новая ограниченная коллекция СТУНСИГ – неординарный арт-эксперимент от современных художников и дизайнеров со всего мира.

Дом может быть разным: и тихой гаванью, и крепостью, и полем для творческих начинаний. Чтобы поддержать креативные порывы и снова удивить всех, кто готов к экспериментам, ИКЕА выпустила коллекцию СТУНСИГ. Это предметы и аксессуары для тех, кто обожает дизайн и следит за модными тенденциями, хочет выделяться из толпы и убежден, что жизнь слишком коротка, чтобы проводить ее в окружении серых красок.

Над коллекцией работали шесть команд талантливых современных художников и дизайнеров из разных стран, хорошо знакомых с миром моды.
Они создали разные принты, вдохновляясь поп-культурой, фотографией, цифровыми технологиями, мультфильмами и коллажами. Затем художники нанесли эти принты на привычные предметы ИКЕА и превратили их в необычные арт-объекты. Декоративные подушки, пододеяльники, коробки, сумки и фарфоровая посуда СТУНСИГ раскрасят повседневность яркими цветами.


Подушки и ковры

«В коллекции СТУНСИГ мы хотели показать новые художественные принты, уникальные, веселые и смелые! Товары ИКЕА с ними выглядят абсолютно по-новому, ярко и необычно», – говорит Хенрик Мост, креативный директор коллекции СТУНСИГ.


Текстиль для спальни

Одни принты вызывают улыбку, другие пробуждают вдохновение и заставляют задуматься о скрытом смысле, вложенном художником в свою работу. Чёрно-белая графика, реалистичные изображения животных, акварельные разводы и забавные персонажи комиксов – каждый найдёт в СТУНСИГ мотивы по душе. 


Сумки
 
Подчеркните свою индивидуальность: делитесь в социальных сетях своими фото с предметами из коллекции СТУНСИГ – выкладывайте их под хэштегом #яркаяповседневность. Долой серые будни!


Посуда

Познакомиться поближе с ассортиментом СТУНСИГ можно уже сейчас на сайте ИКЕА. Если вы решите окунуться в необыкновенный мир арт-экспериментов, лучше поспешить – коллекция будет представлена в магазинах в ограниченном количестве: www.ikea.com/ext/ru/stunsig

В рамках летних фестивалей и мероприятий, в начале июня, ассортимент СТУНСИГ также будет представлен в торговых центрах МЕГА.

Над коллекцией работали
:

Фредерик Верние - художница, получившая образование в сфере прикладного искусства в 2003 году и снискавшая признание критиков. Последние несколько лет занимается разработкой принтов и узоров для одежды, посуды, рекламы, журналов и даже обоев.  «При работе над коллекцией СТУНСИГ я хотела запечатлеть в своих рисунках контрасты. Дикие животные всегда завораживают, – говорит она. – Их хочется приласкать, но их возможная реакция пугает. Они одновременно прекрасны и ужасны. Странное ощущение. Благодаря сочетанию прямых линий и графичных узоров порядок и хаос гармонично сосуществуют на одной поверхности. Это поразительно, как всего несколько линий могут  вызвать такие сильные эмоции!».


Малкольм Стюарт - учился в Школе визуальных искусств (SVA) в Нью-Йорке. Его работы основаны на техниках рисования карандашом и красками. «Для коллекции СТУНСИГ мне хотелось создать что-то веселое и графически простое, – говорит он. – Во всех своих узорах я обыгрывал разные действия, ситуации и выражения. Здесь и огурцы с фламинго, и кошачьи мордашки, сложенные в узор».


 
Пинар и Виола - художницы  из Стамбула и Амстердама сейчас живут в Париже. Они считаются одними из лидеров современного авангардного изобразительного искусства и работают с ведущими брендами своей отрасли. «Для коллекции СТУНСИГ мы хотели наполнить красотой и теплом драгоценные мгновения повседневности, – говорит Пинар. – Мы надеемся, что эти узоры смогут вдохновить людей и пробудить
их воображение». 


Стивен Харрингтон -  художник и дизайнер из Лос-Анджелеса, считается лидером в сфере психоделик-поп в Калифорнии. Его яркий, мгновенно узнаваемый стиль провоцирует на двусторонний диалог между художником и зрителем. «Для коллекции СТУНСИГ мне хотелось придумать дизайн, который привнес бы в домашний интерьер что-то неожиданное. Живые и яркие мотивы, наполняющие ваш дом воспоминаниями и искусством. Надеюсь, мне удалось создать нечто, к чему вы всегда сможете обратиться за комфортом и вдохновением».


Team Hawaii - творческий дуэт Малин Грюндстрём и Анне Густавссон из Стокгольма. Их фирменные иллюстрации, мгновенно получившие признание благодаря чувству юмора и оригинальным визуальным концепциям, помогли им приобрести весьма авторитетных клиентов. «Этот веселый и спокойный подход позволяет нам одновременно работать над одним изображением. Это похоже на игру в шахматы, когда один
что-то добавляет, а другой убирает. Этот метод мы использовали и при работе над узорами для коллекции СТУНСИГ».


Тильде Бэй - живет и работает в Копенгагене и создает абсолютно разноплановые произведения искусства: от эпатажных высокохудожественных платьев для знаменитостей (например, для леди Гага) до экспонатов, которые можно увидеть в Музее современного искусства в Эспоо (ЭММА) в Финляндии. «Мое рабочее пространство – это весь мир, помноженный на мое воображение. Некоторые мои мотивы для коллекции СТУНСИГ сделаны вручную, другие представляют собой фотографии. Их все объединяют природа,
цвета и графические элементы. Я не хочу, чтобы предмет и его дизайн были подобны отдаленным островам. Меня интересует связь между ними».

Галерея

Предыдущая новость Следующая новость
 Каталог
дизайн-студии и мастерские
дизайнеры, архитекторы
интерьерные салоны
магазины (все для интерьера)
декорирование интерьеров
производство мебели, ремонт
контрактные поставки
Email
Пароль
 Регистрация в каталоге
 Дизайн без границ. Мнение экспертов Международной Школы Дизайна (Санкт-Петербург):

Визуальный образ модного показа 2018 глазами дизайнеров-графиков

Приглашение на модное дефиле – особый ритуал, здесь важно все - как его доставят, на какой бумаге оно будет напечатано (а может и вовсе не на бумаге), и даже какой у него будет аромат. В недавно проходивших мировых модных показах не последнюю роль сыграли графические дизайнеры, представив креативные пригласительные билеты.

Эксперт дизайна и преподаватель IDS-Петербург Ксения Бандорина предлагает познакомиться с лучшими и необычными образцами invintation на модные дефиле сезона’ 2018.

Читать статью >>
Все материалы рубрики >>

 Designstory выступает партнером следующих мероприятий:
Design&Decor St.Petersburg

 Designstory в социальных сетях:







Copyright © 2005-2018 Designstory Design by Designstory