-E-mail

  Designstory
История дизайна Мэтры дизайна Темы Новости Выставки Конкурсы Регистрация Контакты Реклама
Новости : Тенденции

Все публикации по теме

Жить как в кино!
07.07.22
Что может сказать о хозяине его дом? Абсолютно все, от темперамента до увлечений и образа жизни, вплоть до того, каким он интересуется кино. Совместно с экспертами строительной компании SWEDHUS выяснили, какой дом подойдет для поклонников разных жанров. Подробнее...


«Ясное небо» - AkzoNobel представляет ключевой цвет 2022 года
14.09.21
AkzoNobel представляет ключевой цвет 2022 года – воздушный, нежный светло-голубой оттенок «Ясное небо», который занимает особое место в палитре бренда красок Dulux на грядущий год.
Подробнее...


Каким будет Цвет года — 2022? Узнайте на вебинаре 15 сентября
10.09.21
В среду 15 сентября, в 11:00 (время московское) Международный центр эстетики AkzoNobel приглашает вас на вебинар, посвященный проекту ColourFutures, и тенденциям в цвете на будущий год. Подробнее...

На смену Ирису идет Мимоза. Цвет 2009 года


Специалисты компании Pantone – мирового авторитета в области цвета в дизайн индустрии – назвали цвет 2009 года. Напомним, что цветом уходящего 2008 года был цвет Blue Iris – голубой ирис или, согласно палитре Pantone, цвет PANTONE 18-3943.

Цветом же наступающего 2009-го объявлен теплый, радостный желтый цвет "Мимоза". Профессионалы Pantone объясняют свой выбор так: в период экономической нестабильности и политических изменений главное, что остается людям, это не отчаиваться и сохранять оптимизм. А желтый цвет, как никакой другой, наиболее ярко ассоциируется с чувствами надежды и уверенности, считают в компании.

Цвет "Мимоза" или PANTONE® 14-0848 – многогранный оттенок. Он сочетается с другими цветами, нравится и мужчинам, и женщинам, востребован как модой, так и интерьерным дизайном. "Ищите в магазинах женские аксессуары, мебель, спортивную одежду, мужские галстуки и рубашки этого жизнеутверждающего оттенка", - призывают специалисты компании Pantone.

Оттенок "Мимоза" – один из 3000 цветов экологической линии компании – идеально подходит для создания радостных, солнечных интерьеров. Он подойдет как для кухни, так и для гостиной. Выкрашенные в желтый цвет стены добавят в комнату тепла и радостного настроения, особенно в зимние месяцы. "Мимоза" также создает ощущение единства с окружающим пространством, расширяя и открывая границы помещения.

 

Источник: Pantone

Предыдущая новость Следующая новость
Email
Пароль

  Поиск по сайту

Ближайшие события в области дизайна

27-я Выставка строительных и отделочных материалов MosBuild 2022

АртДом - выставка российской дизайнерской мебели, предметов интерьера и искусства

Дизайн-Конференция 2022 - более 30 выступлений опытных спикеров

Выставка ДИЗАЙН-ТРИАТЛОН 2022. ПЛАКАТ. КНИГА. ВИДЕО - выставка работ студентов Школы дизайна НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург

 Designstory в социальных сетях:




Copyright © 2005-2022 Designstory Design by Designstory