-E-mail

  Designstory
История дизайна Мэтры дизайна Темы Новости Выставки Конкурсы Регистрация Контакты Реклама
Новости : Акции, события, презентации

Хайме Айон впервые в Москве


В Ноябре 2008 года Москву впервые посетит один из ведущих дизайнеров Европы – Хайме Айон (JAIME HAYON).

25 Ноября в «Винтажном» зале «Винзавода» состоится долгожданная презентация его коллекции «Фантазия», созданной для испанской компании Lladro.

Пресс-конференция в 18.00
Сбор гостей в 19.00


Сюрпризом для гостей станет мировая премьера нескольких фигур из коллекции – они впервые увидят свет именно в этот день. Также будут представлены другие работы именитого дизайнера, такие как его кресло-капюшон или гигантская качалка.

ХАЙМЕ АЙОН (JAIME HAYON)

С 2006 года и по сей день Хайме Айон является креативным директором компании Lladro, известной во всем мире своими удивительными изделиями из фарфора.

Его коллекция «Фантазия» является одна из самых смелых и необычных коллекций. По словам Хайме Айона, в своей новой коллекции он «заразил» мир Lladro своим позитивным видением. Сочетание традиционных тем Lladro и непредсказуемых фантазий Айона превращают предметы из этой коллекции в не просто декоративные безделушки, а в уникальные произведения из фарфора, способные пробудить фантазию в каждом человеке

Испанский дизайнер Хайме Айон родился в Мадриде в 1974 году. После окончания обучения (Мадрид, Париж) в 1997 Айон начал работать в исследовательском центре Benetton Group’s. Талантливый дизайнер проработал там всего год, когда Лючиано Бенетон и гуру Оливиеро Тоскани, посовещавшись, решили назначить его главой департамента дизайна компании. С этого момента он стал заниматься разработкой интерьеров для магазинов, выставок и ресторанов, а также логотипов для отделов компаний.

Собственная карьера Хайме Айона начала развиваться с 2004 года, когда дизайнер пришел к созданию эклектичных предметов. Черпая вдохновение в своих фантазиях и сновидениях, Айон начал создавать удивительные творения. Над чем бы он ни работал, а спектр его работ удивительно разнообразен – это предметы интерьера, игрушки, инсталляции, не похожие одна на другую – во всем присутствует его уникальный, неповторимый стиль, а вернее смешение стилей.
Первый большой успех дизайнеру принесла его выставка эксклюзивной мебели для ванных комнат в галерее David Gill - «Средиземноморское цифровое барокко». Та же выставка была представлена в музеях Vitra и музее дизайна в Лондоне. Со временем коллекция Хайме Айона определила одно из направлений современного дизайна в Европе.
В 2005 году Хайме Айон создал инсталляцию “Mon Circue”, которая имела большой успех в Барселоне, Неаполе, Париже и Кельне. А в 2006 году Айон получил приз от журнала Icon за свою выставку «Стадия», которая проходила в Роттердаме - галерее Vivid и в Casa Pasarela в Мадриде.
Помимо коллекции для ванной комнаты, которая принесла дизайнеру успех во всем мире, он так же разработал несколько коллекций ламп для Metalarte (таких как лампа Josephine) коллекцию «Funghi», а также коллекцию BD Ediciones de diseño - «Showtime» - также получившую всемирное признание за свою инновационность.

Благодаря инновационному подходу к современному дизайну, Хайме Айон стал выразителем современных тенденций и законодателем мод в глазах молодого поколения. Дизайнер принимает активное участие в различных конференциях и выступает с лекциями по всему миру. Wallpaper назвала Хайме Айона одним из 10 самых выдающихся творцов в мире. Клиентами Айона являются Lladro, Benetton Group’s, Metalarte, Coсa-Cola, Danone Group, BD Ediciones, Artquitect, Adidas, Palluco, Piper Hiedsieck, Bisazza, Swarovski и Camper. Работы дизайнера постоянно публикуются в самых авторитетных газетах и журналах по всему миру.

«ФАНТАЗИЯ»

В Ноябре 2008 года уникальная коллекция дополнилась двумя новыми фигурками, которые впервые увидят свет в Москве.

«Фантазия» - одна из самых смелых и необычных коллекций Lladro. По словам Хайме Айона, в своей новой коллекции он «заразил» мир Lladro своим позитивным видением. Сочетание традиционных тем Lladro и непредсказуемых фантазий Айона превращают предметы из этой коллекции не просто в декоративные безделушки, а в уникальные произведения из фарфора, способные пробудить фантазию в каждом человеке.

Влюбленный I, II & III

Эта маленькая серия удивительным образом сочетает в себе тему любви, одну из самых характерных для Lladro, и нереальный фантазийный мир Хайме Айона.
Элегантно-расслабленная поза персонажа олицетворяет собой совершенное состояние любви. По словам Айона: «С помощью органичного футуристического дизайна, я старался передать любовь современную и уравновешенную…»
Для этой коллекции мастера Lladro выбрали нестандартные для марки цвета, более яркие и чистые. Один из колористических акцентов – ботинки на персонаже, прототипом которых послужила созданная Айоном коллекция обуви для испанской компании Camper.

Маскарад I, II & III

Очарование японских игрушек и удивительный мир цирка вдохновил Хайме Айона на создание оригинальных подсвечников, которые также можно использовать и как вазу для цветов. Именно баланс между нестандартностью дизайнерского решения и функциональностью, делает эту серию необыкновенно привлекательной для коллекционеров.

Ваза с жанровым декором

Вазы занимают особое место в истории Lladro. Но ничего похожего за всю историю компании еще не было. Хайме Айона вдохновили великолепные вазы начала XX века – времени расцвета декоративного фарфора. Ваза Айона выполнена очень скульптурно и носит больше декоративный, чем функциональный характер. Каждая из ее четырех сторон имеет очень выразительный орнамент. Перекликаясь между собой тематически, четыре стороны – лица вазы рассказывают магическую историю на своем особом языке.

Фамильный портрет

На этот раз Хайме Айон решил затронуть тему семьи. В этой композиции наиболее ярко проявилось «позитивное влияние» Айона на такую традиционную для Lladro тему.
В интерпретации испанского дизайнера, семейная сцена воспринимается как микрокосмос, в котором все продумано до мельчайших подробностей, а каждая деталь несет определенный смысл. Все элементы композиции помогают рассказать историю, а декоративное решение каждого из них помогает передать чувства и эмоции всех участников сцены. По словам Хайме Айона: «Эта фигурка – фантастическое сочетание всех возможностей, которые фарфор дает художнику»…

Зеленый цыпленок

Без сомнений, это одна из самых оригинальных композиций из всей коллекции. Зеленый цыпленок – это излюбленный персонаж Хайме Айона, и здесь он не мог без него обойтись. Композиция выполнена с искрометным юмором, на грани сюрреализма, она в очередной раз демонстрирует безудержную фантазию дизайнера. Цыпленок же - самая «шокирующая» деталь композиции, очень непривычна для эстетики Lladro, особый ярко-зеленый оттенок был специально разработан для этой фигурки. Эта работа Айона дает почувствовать, что любое волшебство возможно, а что может быть важнее в детстве?

Кактус

Эта фигурка, как и предыдущая, основана на одном из символов творчества Хайме Айона – кактусе, создание которого стало ключевым в карьере испанского дизайнера. На этот раз свой фирменный кактус Айон воплотил в фарфоре, посадив на него голубков. Этим сочетанием Хайме Айон воспевает испанскую компанию Lladro и восторгается бесконечными возможностями фарфора.

В очередной раз юмор и фантазия Хайме и совершенное воплощение его фантазий в фарфоре Lladro предложили миру оригинальные творения, в которых каждая деталь не случайна.

За дополнительной информацией обращайтесь:
Чубарян Тата
Агенство «Правила общения»
Тел: 8 (495) 626 20 02

Предыдущая новость Следующая новость

Все публикации по теме

ARTVESNA 2024
09.04.24
11 апреля галерея интерьеров «Твинстор» приглашает всех желающих на бизнес-встречу с ведущими специалистами в области дизайна и архитетктуры. Подробнее...

Диван Нувола Dantone Home Новинка весны от Dantone Home: диван Нувола
04.04.24
К новому сезону Dantone Home представляет одну из самых удобных новинок – диван Нувола, разработанную дизайнером бренда Марией Пустоваловой. Подробнее...

V ежегодная конференция Home Staging Conf пройдет 16 и 17 марта
15.03.24
Ассоциация хоумстейджеров России проводит V ежегодную онлайн-конференцию "Home Staging Conf. Весна 2024". Участников ждет встреча с экспертами-практиками рынка недвижимости. Подробнее...

Email
Пароль

  Поиск по сайту

Ближайшие события в области дизайна:

В России


HouseHold Expo весна 2024 - 32-я международная промышленная выставка товаров для дома, 27.03 -29.03, Москва, ЦВК «Экспоцентр»

Stylish Home. Objects & Tableware 2024 - 22-я Международная промышленная выставка предметов интерьера, декора, освещения и текстиля, 27.03 -29.03, Москва, ЦВК «Экспоцентр»

HomeFest - 11-я международная текстильно-интерьерная выставка, 02.04 -04.04, Москва, Event Hall "Даниловский"

MosBuild 2024 - Международная строительно-интерьерная выставка, 02.04 - 05.04, Москва, МВЦ «Крокус Экспо»

Дизайн-Конференция 2024 - Международная выставка мебели, интерьерных решений и искусства, 6.04-8.04, Москва, Центр креативных индустрий МГТУ им.Н.Э.Баумана

Design&Decor - Международная выставка предметов интерьера и декора, 16.04 - 18.04, Санкт-Петербург, ЭКСПОФОРУМ

ИнтерСтройЭкспо - 30-я юбилейная Международная выставка строительных, отделочных материалов и инженерного оборудования, 16.04 - 18.04, Санкт-Петербург, ЭКСПОФОРУМ

За рубежом


Salone del Mobile.Milano - Миланская мебельная выставка, 16.04 - 21.04, Милан, Fiera Milano, Rho

 Designstory в социальных сетях:





Copyright © 2005-2024 Designstory Design by Designstory