-E-mail

  Designstory
История дизайна Мэтры дизайна Темы Новости Выставки Конкурсы Регистрация Контакты Реклама
Новости : Интерьеры

Все публикации по теме

«Бибирево. Пиво, еда, мороженое» — первый гастрономический ресторан для всей семьи
15.08.22
Объединённая компания «Рестораны Раппопорта» открыла в Москве на Большой Дорогомиловской улице ресторан «Бибирево. Пиво, еда, мороженое». «Бибирево» — это первый в Москве ресторан с пивом для всей семьи. Подробнее...


На территории Доброграда открылся одноименный ресторан
15.08.22
Создатели вложили в него философию самого города: формирование нового подхода к качеству жизни, высокий уровень сервиса, органичное сочетание с природой и семейные ценности. Подробнее...


Secret Boutique Hotel - новый проект Бюро ARCHPOINT
24.06.22
Secret Boutique Hotel — новый отель на территории делового квартала «Московский шелк». Его создатели решили сделать ставку на камерность и приватность: это отражается как в названии, так и в интерьерных решениях. За дизайн ответственно бюро Archpoint. Подробнее...

Коридор на Мэдисон Авеню


Проектировать интерьеры бутиков для именитых модных дизайнеров – задача не простая. Как создать интерьер, который был необычен, интересен, привлекал бы внимание покупателей, но вместе с тем не подавлял коллекцию мастера, а был бы для нее эффектным, но аккуратным обрамлением?

Канадский архитектор Гордон Кирринг (Gordon Kipping - Gordon Kipping Architects), создавший интерьер бутика знаменитого японского дизайнера Иссея Мияке (Issey Miyake) на Мэдисон Авеню, блестяще справился с этой задачей.
Кирринг придал почти спартанский вид огромному помещению площадью в 793 кв.м.: серый пол, белые стены, стальные колонны I – образного профиля. Удлиненное помещение дизайнер превратил почти в бесконечный коридор, устроив в его торце зеркальную стену, в которой белые стены продолжают свой бег. Здесь нет ничего лишнего: белый прилавок - справа, вешалки с аккуратно развешанной одеждой – слева, несколько манекенов – в центре зала. Подобное решение интерьера могло бы показаться слишком скромным, если бы не простой, но очень эффектный элемент – потолок, сложенный из черных и белых панелей, который своей контрастностью сразу привлекает внимание не только покупателей, но и пешеходов, проходящих мимо. Тем более, что дизайнер разрушил границы между улицей и интерьером магазина, заменив стену на огромную, полностью застекленную витрину, открывающую вид на мир Иссея Мияке.

Фото с сайта www.interiordesign.net


Предыдущая новость Следующая новость
Email
Пароль

  Поиск по сайту

Ближайшие события в области дизайна

27-я Выставка строительных и отделочных материалов MosBuild 2022

АртДом - выставка российской дизайнерской мебели, предметов интерьера и искусства

Дизайн-Конференция 2022 - более 30 выступлений опытных спикеров

Выставка ДИЗАЙН-ТРИАТЛОН 2022. ПЛАКАТ. КНИГА. ВИДЕО - выставка работ студентов Школы дизайна НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург

 Designstory в социальных сетях:




Copyright © 2005-2022 Designstory Design by Designstory