-E-mail

  Designstory
История дизайна Мэтры дизайна Темы Новости Выставки Конкурсы Регистрация Контакты Реклама
Тема недели : imm Cologne 2012. Лучший дизайн

Все публикации по теме

imm Cologne 2012. Лучший дизайн. Инновационные материалы
29.01.12
Среди инновационных материалов лучшими оказались светодиодные обои от Инго Маурера (Ingo Maurer, www.ingo-maurer.com) для Architects Paper (www.architects-paper.com) и обивочная ткань компании Kvadrat  (www.kvadrat.dk). Подробнее...


bookless
imm Cologne 2012. Лучший дизайн. Мебель для хранения
29.01.12
Открытые многофункциональные стеллажи bookless, придуманные дизайнерами Gino Carollo, René Chyba для немецкого бренда interlübke (www.interluebke.de), предназначены для хранения и демонстрации различных вещей и интерьерных безделушек. Предлагаются различные комбинации и варианты использования - от настенных полок до разделителя пространства.  Подробнее...


Стол 25
imm Cologne 2012. Лучший дизайн. Столы
28.01.12
Стол 25, созданный студией Bruno Fattorini and Partners (www.brunofattoriniandpartners.com) для компании DESALTO (www.desalto.it), обязан своим именем уникальной тонкости своей столешницы и ножек, размер которых составляет всего 25 мм. Длина стола также уникальна, - возможно, это самый длинный стол, изготовленный промышленным способом, длина его может достигать 3,5 метров.  Подробнее...

imm Cologne 2012. Лучший дизайн. Стул Pro - лучший из лучших


Среди лучших работ, отмеченных Interior Innovation Award, оказался очередной шедевр от Константина Грчика (Konstantin Grcic, konstantin-grcic.com), проекты которого уже не раз попадали в список лауреатов престижной премии. В этом году жюри отметило стул Pro, созданный Константином для известного немецкого бренда Flötotto (www.floetotto.de).

Дизайнеру было дано задание придумать новый стул, которым предполагалось заменить старую школьную мебель. Как всегда Грчик вышел за узкие рамки, создав универсальную модель, отличающуюся удобной формой и легкостью. В результате стул подходит как для школ, так и для других общественных и жилых интерьеров. Универсальность дизайна подтверждается и разнообразием модельного ряда: стул предлагается трех размеров, шести расцветок и с пятью разными основаниями.

Успеху модели несомненно способствовала и рекламная кампания от итальянского гения имиджевой фотографии Оливьеро Тоскани (Oliviero Toscani), того самого, который создал всем известный интернациональный образ марки Benetton, включая знаменитый слоган "United Сolors of Benetton". На фото Тоскани для Flötotto люди разных возрастов, национальностей и рода занятий сидят или стоят на стульях Pro, тем самым доказывая его универсальность и актуальность для активного образа жизни современного человека. 

Галерея

Email
Пароль

  Поиск по сайту

Ближайшие события в области дизайна

27-я Выставка строительных и отделочных материалов MosBuild 2022

АртДом - выставка российской дизайнерской мебели, предметов интерьера и искусства

Дизайн-Конференция 2022 - более 30 выступлений опытных спикеров

Выставка ДИЗАЙН-ТРИАТЛОН 2022. ПЛАКАТ. КНИГА. ВИДЕО - выставка работ студентов Школы дизайна НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург

 Designstory в социальных сетях:




Copyright © 2005-2022 Designstory Design by Designstory