25 ноября 2017 года Школа эффективного мерчендайзинга и оформления витрин M&W проводит однодневный мастер-класс в Санкт-Петербурге, который охватит все области и нюансы понятия Visual Merchandising.
Visual Merchandising – Визуальный мерчендайзинг:
это комплекс мероприятий, направленный на продвижение продукта, включающий в себя: организацию торгового пространства, расстановку торгового оборудования, использование различных техник выкладки товара, а также отражение айдентики бренда в posm и навигации торгового пространства;
Специалисты школы M&W разработали простой и понятный алгоритм, который поможет ритейлерам подойти к продвижению товара в магазине более комплексно, учитывая многие аспекты и тонкости при работе с торговым пространством и выкладкой товара. Полученные знания о визуальном мерчендайзинге и готовая схема работы также помогут арендаторам при запуске новой торговой точки или при переходе из сезона в сезон в действующем магазине.
Более того, чтобы понимать целевую аудиторию бренда и двигаться с ними сообща, необходимо быть в курсе тенденций, которые так или иначе отражаются в ритейле. Для этого команда M&W подготовила краткий обзор трендов в оформлении торговых площадей, после которого представители ритейла поймут, в каком направлении необходимо двигаться, чтобы отразить потребности ЦА.
Программа Мастер-класса M&W включает в себя перечень лекций, которые входят в 4х недельный Базовый курс школы, поэтому будет много полезной и практически применимой информации.
По результату мероприятия каждый слушатель найдёт ответы на такие вопросы, как:
что такое визуальный мерчендайзинг и как простыми и понятными методами начать продавать с каждого квадратного метра;
в чем проявляется логика грамотной организации торгового пространства;
какие виды и типы торгового оборудования существуют на рынке и как сохранить индивидуальность дизайна посредством стиля оборудования;
какие техники выкладки товара простыми методами смогут навести визуальный порядок в магазине;
методы коммерческого мерчендайзинга;
что такое айдентика бренда и как ее трансформировать в торговое пространство посредсвом графики, posm и навигации в магазине;
Дата: 25 ноября 10:00 Стоимость: 15 000 руб Адрес: Санкт - Петербург, ул. Кирочная 62 Контакты: +7(916)804-95-80 hello@mw-training.ru http://mw-training.ru/events/25
Дизайн-Конференция 2024 - Международная выставка мебели, интерьерных решений и искусства, 6.04-8.04, Москва, Центр креативных индустрий МГТУ им.Н.Э.Баумана
Design&Decor - Международная выставка предметов интерьера и декора, 16.04 - 18.04, Санкт-Петербург, ЭКСПОФОРУМ
ИнтерСтройЭкспо - 30-я юбилейная Международная выставка строительных,
отделочных материалов и инженерного оборудования, 16.04 - 18.04, Санкт-Петербург, ЭКСПОФОРУМ