На главную страницуE-mail
Testing Future 2018

  Designstory
Стили в дизайне Мэтры дизайна Темы Новости Выставки Конкурсы Каталог Реклама 
Новости : Интерьеры

Все публикации по теме

Новый бар в часовне Кафедрального собора Антверпена
01.10.18
Собор Антверпенской Богоматери — главная достопримечательность Антверпена и самый большой готический собор Бельгии. Ежегодно собор посещают 280 000 прихожан и туристов. Теперь им доступна ещё одна достопримечательность, недавно появившаяся в часовне Собора.  Подробнее...


Ресторан BeefZavod. Интерьер для мясоедов
12.04.18
На Аптекарском проспекте Петроградской стороны уже год работает BeefZavod — ресторан и мясной цех от создателей винных баров Big Wine Freaks и “На Вина!”. Мясная концепция, построенная на потреблении “от носа до хвоста” и самый большой выбор классических и альтернативных стейков в городе.  Подробнее...


Компания Moёt Hennessy переехала в культурно-деловой комплекс «Большевик» в Москве
11.10.17
Российская штаб-квартира компании Moёt Hennessy переехала в культурно-деловой комплекс «Большевик» инвестиционной компании O1 Properties. Архитектурный проект площадью 1,6 тысяч квадратных метров реализован бюро ABD architects. Офисное пространство украшает многофункциональная зона-трансформер с уникальным деревянным баром авторства художника Николая Полисского. Подробнее...


Шведское архитектурное бюро создаст интерьер для круизного парома Viking Line
02.10.17
Для нового круизного парома Viking Line интерьеры разработает шведское архитекторское бюро Koncept Stockholm, специализирующееся на скандинавском дизайне жилых зданий, отелей и общественных пространств.  Подробнее...


Лесной офис для лесной компании
22.05.17
Офис компании Segezha Group - один из участников премии Best Office Awards. Новый офис для объединения трех подразделений компании Segezha Group под одной крышей спроектирован архитектурной студией Lifeforms Подробнее...


Свадебный салон на территории завода
18.04.17
Дизайнер интерьера Катя Корчинова создала интерьер для концептуального свадебного салона на территории бывшего завода Спектр Подробнее...


Почти год прошел с того момента, как в Мадриде открылся пятизвездочный отель «Пуэрто Америка» (Puerta America). Беспрецедентный проект, профинансированный сетью отелей Silken, стал самым громким дизайнерским событием 2005 года. Владельцы предложили лучшим дизайнерам и архитекторам принять участие в оформлении интерьеров и внешней отделке мадридской гостиницы. Это совершенно новый подход к оформлению отелей, которые в большинстве своем характеризуются группами повторяющихся по дизайну и обстановке номеров. Здесь этаж создан по проекту одного из звездных мастеров, каждый из которых использовал для реализации своего проекта не только всю свою фантазию, но и самые передовые технологии и материалы: в интерьерах отеля можно увидеть обработанные сталь и алюминий, дорогие композитные материалы, дерево, кожу, натуральный камень и, конечно, необычные системы освещения.
В результате получилось здание, напоминающее прекрасную драгоценную шкатулку, стоит только открыть крышку, как попадаешь в мир, полный сюрпризов. Каждая комната отеля, каждый план, каждый поворот открывают что-то новое и неожиданное.  Каждый этаж отражает особенный мир его создателя, чья фантазия практически никак не была ограничена.
К работе над проектом было привлечено 12 всемирно известных архитекторов и дизайнеров, которые оформили 12 этажей отеля, 342 его комнаты, просторные холлы, парковку, несколько ресторанов и баров.
Общие площади планирует Джон Поусон (John Pawson), рестораны — компания “Лиэгр и партнеры” (Christian Liaigre), номера 1-го этажа — Заха Хадид (Zaha Hadid), 2-го этажа — Норман Фостер (Norman Foster), 3-го этажа — Дэвид Чипперфильд (David Chipperfield), 4-го этажа — студия “Плазма”, 5-го этажа — испанские дизайнеры Витторио и Лючино (Victorio & Luchino), бары на 6-м этаже — австралиец Марк Ньюсон (Marc Newson), номера 7-го этажа — израильтянин Рон Арад (Ron Arad), 8-го этажа — интернациональный дуэт Ушида — Финдли (Kathryn Findlay), 9-го этажа — дуэт Глюкман — Майнер (Richard Gluckman), 10-го этажа — японец Арата Исозаки, 11-го этажа — испанец Ксавье Марискаль (Javier Mariscal) и, наконец, 12-го этажа — француз Жан Нувель (Jean Nouvel). Он же проектировал фасад отеля.
Марк Ньюсон (Marc Newson)
"Главный элемент в баре - огромная металлическая конструкция, состоящая из множества тонких и узких планок. Кресла и столики в баре похожи на соты. Столики выполнены из акрилового камня и светятся изнутри благодаря встроенной подсветке. Я испытываю особую тягу к самолетам, поэтому постарался сделать интерьеры без углов. На моем этаже коридор, покрытый красным глянцевым лаком, плавно перетекает в лобби. Так как площадь сьюта невелика, пришлось сэкономить пространство: в изголовье кровати я встроил тумбочки-столики, а стену ванной комнаты заменил раздвижной дверью."

Джон Поусон (John Pawson)
"Я хотел разработать принципиально иную концепцию фойе, отличающуюся от всех ныне существующих. Обычно фойе гостиниц производят унылое впечатление, в них не хочется оставаться долго. Конечно, здесь находятся рисепшн и зона отдыха гостей - в этом состоят главные функции этого пространства. Однако моя идея заключалась именно в том, чтобы получилась комфортная атмосфера. Я люблю свободный объем и простые геометрические формы. Здесь я использовал натуральные материалы, благодаря которым получилось пространство, притягивающее человека своей положительной энергетикой. А панорамные полукруглые окна во всю стену визуально увеличили объем. Хотелось уйти от общепринятого клише, что холл - это неуютная зона, где нельзя долго находиться."

Кристиан Лиэгр (Christian Liaigre)
"Ресторан разделен на два уровня: основной ресторан и бар находятся на нулевом этаже отеля, а ресторан, где гости завтракают, меньший по площади, расположен в бельэтаже. Огромные окна основного зала украшены оригинальными жалюзи из массива дерева, которые стилизованы под необработанные доски. Когда двигаешь одну доску, в движение приходят остальные - таким образом можно регулировать дневное освещение. Мебель также выполнена из массива дерева, диваны украшены вышивкой. Зеркала и роскошные шторы из тисненой кожи с испанскими узорами - главные декоративные элементы интерьера."

Заха Хадид (Zaha Hadid)
"Мне всегда хотелось воплотить в архитектуре внутреннюю и внешнюю форму потока воды. Поэтому этот проект - яркая реализация идеи текучести. Я создала пространство, в котором невозможно увидеть границ стен, потолка, пола, предметов мебели, сантехники-это всеобъемлющая, единая и непрерывная поверхность. Каждый элемент интерьера номера - стены, дверь в спальню с подсветкой, ванна, раковина с зеркалом, мусорная корзина, кровать, стул и скамья у окна, словно вырастающая из стены, - имеет свой уникальный изгиб. Сначала были сделаны трехмерные цифровые модели интерьеров номеров, холла у лифта, коридора, затем их элементы изготовили из акрилового камня LG HI-MACS."

Рон Арад (Ron Arad)
"Холл у лифта - самое любопытное место нашего проекта. Во-первых, его форма решена весьма своеобразно: в центре потолка, словно огромная капля, свисает светильник, а под ним расположен пуф-кольцо. Во-вторых, на стенах установлено множество экранов, на них человек, ждущий лифта, может видеть людей, перемещающихся во всех четырех лифтовых кабинах. Цифры на входных дверях комнат, как и ручки, были нарисованы, а затем выполнены из тончайшего металлического листа. Металлические обручи, помещенные между полукруглыми входными дверями в коридоре, играют помимо эстетической и функциональную роль - это ограничители для дверей."

Дэвид Чипперфилд (David Chipperfield)
"Черный коридор производит эффект изысканного аристократического и эстетского дизайнерского пространства благодаря уникальной системе скрытой подсветки. Сама архитектура крайне проста. Все настроение задает палитра роскошных цветов и материалов. Но именно благодаря ей нам удалось создать в номерах очень спокойную атмосферу, сродни той, что бывает в артгалереях и музеях."

Ричард Глюкман (Richard Gluckman)
"Меня увлекла концепция "коробки в коробке", которая позволяет создать мультифункциональный интерьер на небольшой площади. Целью было продемонстрировать различие между жизнью человека в отеле и дома. В номере получился простой, но выразительный и светлый дизайн. Отличительная его особенность - двойная стена, декоративная поверхность которой - стекло с четырьмя нишами из метакрилата. В центральную нишу встроен телевизор, в левой стоит телефон, а правая используется вместо письменного стола. Стена из желтого стекла находится в комнатах, выходящих на южную сторону здания, а из голубого - на северную."

VICTORIO&LUCCHINO
"Артобъекты и классическая мебель, зажженные свечи, нежные орхидеи образуют желанную атмосферу роскоши и романтики, где объединены мода и дизайн. Нам хотелось сделать интерьеры максимально комфортными, уютными, домашними. Поэтому мы использовали кожаные аксессуары и мягкие подушки, поставили настольные лампы, основания которых обиты бархатом. Мы сделали акцент на натуральных тканях, приятных на ощупь: бархат, гладкий лен и хлопок. А насыщенные цвета - темно-красный и черный - поглощают свет и смотрятся благородно на креслах в китайском стиле, на покрывалах, шторах."

Кэтрин Финдлей (Kathryn Findlay)
"Холл у лифта погружает вас в атмосферу праздника: в стены встроена оригинальная светодиодная система подсветки с сенсорными датчиками, реагирующими на цвет одежды. Благодаря светильникам поверхность полукруглых стен кажется ажурной. Когда человек идет вдоль стен холла, множество светильников "следуют" за ним, меняя цвет освещения в соответствии с цветом его одежды. В центре холла установлены белые пуфы, имеющие неправильные округлые формы и напоминающие облака. Коридор оборудован другой системой подсветки. Когда человек появляется в коридоре, включаются сверкающие светодиоды, бегущие строкой у пола вдоль стен. Они также снабжены сенсорными датчиками цвета и, как хамелеоны, отображают цвет костюма гостя."

Ева Кастро (Eva Castro) и Хольгер Кене (Holger Kehne) - студия "Плазма"
"Принцип построения нашего интерьера основан на идее преломления плоскости и на игре с отражающими поверхностями. Мы решили представить пространство как средоточие бесконечного множества поверхностей. Это удалось осуществить в холле у лифта и в коридорах. Космические интерьеры с множеством граней выполнены из металлических листов, а в швы встроили светильники, представляющие собой узкие полоски органического стекла со светодиодами."


Предыдущая новость Следующая новость
 Каталог
дизайн-студии и мастерские
дизайнеры, архитекторы
интерьерные салоны
магазины (все для интерьера)
декорирование интерьеров
производство мебели, ремонт
контрактные поставки
Email
Пароль
 Регистрация в каталоге
Designstory выступает партнером следующих мероприятий:


Выставка Interlight Moscow powered by Light + Building

Конкурс дизайн-проектов Атмосфера-Profi
 Дизайн без границ. Мнение экспертов Международной Школы Дизайна (Санкт-Петербург):

ЗАПЛАНИРУЙ СВОЙ УСПЕХ! В IDS-Петербург продолжается прием в группы обучения с февраля!

Скажете это невозможно?! Именно так сотни выпускников IDS-Петербург открыли дорогу для себя в новую профессию дизайнера! Начав занятия в группах обучения с февраля за 6 месяцев или 1 год (в зависимости от выбранной специальности) вы получите не только базовые знания, но и освоите практические навыки, на основе которых сможете начать собственную практику и в дальнейшем стать настоящим профессионалом, а возможно - даже развивать собственное дело. Уже в ноябре вы можете сделать первый важный шаг к дизайну – получить специальную скидку 15% на обучение, а значит запланировать свой успех!

Читать новость >>
Все новости >>

 Designstory в социальных сетях: