"В разработке Orange Premium Hub мы хотели достичь гармоничного сочетания нужной строгости – она необходима, когда речь идет о финансовых вопросах, и поднять клиентам настроения за счет оранжевого цвета, который не выражен в интерьере, но присутствует в виде акцентов," - Ващенко Денис, руководитель проектного бюро «Регион-Инвест».
Бизнес-задача Orange Premium Hub
Orange Premium Hub – флагманский офис для клиентов программы Orange Premium Club в центре Москвы, открытый на втором этаже дополнительного офиса «Новый Арбат» (ул. Большая Молчановка д.21). Hub (от английского «центральный», «ключевой») стал первым пространством расширенного формата, полноценным «офисом в офисе»: он состоит из трех индивидуальных зон обслуживания клиентов и двух переговорных комнат с отдельной зоной приветствия и ожидания клиентов. По желанию клиенты могут использовать переговорные комнаты как место для личных деловых встреч. Офис ПСБ расположен в самом центре, что удобно для занятых людей, которые высоко ценят свое время.
В интерьере была сделана ставка на лаконичность, минимум деталей в интерьере и цветовой гамме. Сочетание двух цветов из официального логотипа банка – белого и оранжевого – дало особенный эффект воздушности и легкости.
Представьте себе хрустальный стакан апельсинового фреша на белоснежной столешнице – это и есть Orange Premium Hub, который дает ощущение свежести и хорошего послевкусия от визита в офис. Благодаря цветовой гамме пространство приобрело гостеприимную теплоту, сохранив при этом строгость, сюда хочется вернуться снова и снова.
Организация пространства
Orange Premium Hub – это первое для ПСБ пространство расширенного формата (100 м²), полноценный «офис в офисе»: он состоит сразу из трех индивидуальных зон обслуживания клиентов и двух переговорных комнат с отдельной площадкой для приветствия и ожидания клиентов. Количество переговорных и кабинетов для общения с персональными менеджерами – это тот минимум, на котором остановились наши клиенты в результате проведения сотрудниками банка специальных фокус-групп под этот проект. При разработке дизайн-проекта рассматривалась идея уголка для детей, но было решено от него отказаться в пользу комфортного и большого пространства для бизнес-задач – где «все по делу» и ничего лишнего.
Переговорные комнаты названы в честь мировых столиц, где сосредоточены крупнейшие финансовые институты – Москва, Нью-Йорк, Лондон и Сингапур.
Переговорные, где клиентов обслуживают персональные менеджеры, с окнами, вид из которых разный, на любой вкус: одни выходят на шумный Арбат и сохраняют динамичный темп жизни, другие – на уютный тихий московский двор.
Одно из условий клиентского обслуживания в офисе ПСБ – сохранение конфиденциальности информации в рамках встреч с менеджерами и партнерами наших клиентов. Для решения этой задачи мы сделали стены из звукопоглощающих материалов.
Тщательно были продуманы мини-гардеробные в комнатах для общения с персональными менеджерами. Это встроенные открытые модули, где клиенты могут оставить на вешалке зонт или пальто. Здесь нет ощущения громоздкой коробки, что дополнительно расширяет пространство.
Деталь, но важная: «клиентоориентированной» частью пространства на Новом Арбате стал санузел. Клиентам не нужно деликатно спрашивать, где можно помыть руки. Это очень тонкий момент, которому мы уделили внимание, а клиенты это оценили.
Дизайн-идея
Первое, что бросается в глаза, – цветовое решение пространства. Белый и оранжевый всегда были и остаются трендовым сочетанием, в котором одновременно есть динамичность и жизнерадостность, но при этом строгость и уверенное спокойствие.
В офисе нет очевидных острых углов: такое решение было принято, чтобы добавить мягкости и гармонии в пространство за счет округленных очертаний логотипа банка. Его повторяющийся рисунок стал удачным паттерном на дверях переговорных комнат, световых поверхностях, в зоне ресепшена и даже на чехле для кулера с водой.
В качестве эксперимента в офисе попробовали использовать ароматерапию. В зимние дни, когда особенно морозно, клиентов встречал легкий и солнечный запах апельсинов.
Виталий Роговой, руководитель управления по развитию сегмента состоятельных клиентов Промсвязьбанка:
«Используя всего три цвета в пространстве - в нашем случае это белый, черный и оранжевый, - можно вывести на новый уровень опыт пребывания в нем. Мы рады получать обратную связь от клиентов, чьи ожидания оправданы: ведь в премиальной программе они хотят получить строгость и статусность, и это им дарят серный и белый цвета. Зато совершенно новый и неожиданный эффект привносит оранжевый. Кажется, что в офисе всегда солнечно и каждый клиент уходит с хорошим настроением. Нам удалось сохранить комфорт в условиях минимализма, сделать пространство уединенным и располагающим к общению, что высоко ценится в мире премиум».
«Люля-Любя»: актуальные тренды с грузинским колоритом 01.03.24
Новый проект бюро Archpoint - ресторан в Перми с говорящим названием «Люля-Любя» по заказу ресторатора Дмитрия Трубникова. Это современное прочтение темы знаменитого грузинского гостеприимства.
Подробнее...
Поиск по сайту
Ближайшие события в области дизайна:
В России
HouseHold Expo весна 2024 - 32-я международная промышленная выставка товаров для дома, 27.03 -29.03, Москва, ЦВК «Экспоцентр»
Stylish Home. Objects & Tableware 2024 - 22-я Международная промышленная выставка предметов интерьера, декора, освещения и текстиля, 27.03 -29.03, Москва, ЦВК «Экспоцентр»
HomeFest - 11-я международная текстильно-интерьерная выставка, 02.04 -04.04, Москва, Event Hall "Даниловский"
Дизайн-Конференция 2024 - Международная выставка мебели, интерьерных решений и искусства, 6.04-8.04, Москва, Центр креативных индустрий МГТУ им.Н.Э.Баумана
Design&Decor - Международная выставка предметов интерьера и декора, 16.04 - 18.04, Санкт-Петербург, ЭКСПОФОРУМ
ИнтерСтройЭкспо - 30-я юбилейная Международная выставка строительных,
отделочных материалов и инженерного оборудования, 16.04 - 18.04, Санкт-Петербург, ЭКСПОФОРУМ