-E-mail
Heimtextil Russia 2019

  Designstory
История дизайна Мэтры дизайна Темы Новости Выставки Конкурсы Регистрация Контакты Реклама
Новости : Акции, события, презентации

Все публикации по теме

День дизайнера в Мебельном центре «ГРАНД»: итоги Salone del Mobile Milalo 2019 и "любимый дизайнер Инстаграма"
18.04.19
20 апреля в московском Мебельном центре «ГРАНД» стартует Выставка диванов, в рамках которой 25 апреля пройдет День дизайнера с интересной насыщенной программой. Подробнее...


Открытые мастер-классы в IDS-Петербург
07.04.19
Интересно, как постигают азы профессии начинающие дизайнеры? Хотите попробовать свои силы прежде, чем начать обучение? Приходите на открытые мастер-классы в IDS-Петербург! Вы увидите, как выглядит один день из жизни студента Школы и освоите новые полезные навыки. Подробнее...


"Архитектура на грани фантастики". Впервые в Москве - архитектурное бюро из Гонконга Avoid Obvious Architects
18.03.19
22 марта в Москве состоится лекция основателя и руководителя архитектурного бюро Avoid Obvious Architects из Гонконга, Vicky Chan.  Подробнее...


Дизайн-Конференция 2019. Новые имена в дизайне
12.03.19
6-8 апреля 2019 года в Москве в Культурном Центре "ЗИЛ" состоится 9-я Международная конференция по дизайну интерьеров.  Подробнее...


Уникальная эстетика американских интерьеров в салоне That’s Living
12.03.19
В салоне That’s Living состоялась презентация «Уникальная эстетика американских интерьеров». Гостей салона That’s Living познакомили с правилами роскошной обстановки в стиле «Возрождение Голливуда». Подробнее...


Lexus design event на Неделе Дизайна в Милане
28.02.19
В рамках Недели дизайна в Милане, в которой Lexus участвует в 12-й раз, бренд продемонстрирует свою философию дизайна. Подробнее...

Симоне Микеле о дизайне как произведении искусства, о важности коммуникаций, о современной кухне и о многом другом


13 декабря основатель студии Simone Micheli Architectural Hero, знаменитый итальянский архитектор и дизайнер Симоне Микели посетил Санкт-Петербург.

Визит Симоне Микели в Петербург проходил в рамках вручения Международной профессиональной премии ADD AWARDS 2016. Кроме того, приезд дизайнера связан с началом его сотрудничества с Первой мебельной фабрикой, для которой Симоне планирует  разработать новую кухонную коллекцию.

Дизайнер выступил на пресс-конференции и провел лекцию на Первой мебельной фабрике для петербургских архитекторов и дизайнеров, представив гостям тенденции в дизайне интерьеров и новое видение кухонной зоны.

На пресс-конференции, прошедшей в новом бутик-отеле Dom Boutique Hotel, выступили легендарный итальянский архитектор Симоне Микели, исполнительный директор Первой Мебельной Фабрики Франк Вигман, генеральный директор издательства Finestreet Media Group Руслан Чернобаев и руководитель отдела маркетинга Первой мебельной фабрики Мария Огнева. Спикеры обсуждали ситуацию, сложившуюся в сфере современного дизайна в целом и на рынке кухонной мебели в частности, а также проблемы дальнейшего развития кухонного дизайна.



Симоне Микели ответил на разноплановые вопросы прессы, уделив особое внимание важности уникального опыта. «Я поделюсь с вами своим опытом, который начал формироваться еще в раннем детстве – рассказал дизайнер. – Мой отец был известным живописцем в Италии, а мать преподавала искусство. Когда я приходил в мастерскую к отцу, я постепенно начинал понимать, в чем заключается моя мечта. На выставках я всегда смотрел не только на картину, но и на ее изнанку... Моя мать также прививала мне интерес, поэтому я сразу понимал, к чему иду».

Оригинальный дизайн Симоне Микели часто наделяют такими эпитетами как футуристический, динамичный, экспрессивный, космический, метафизический. Сам же дизайнер называет свой стиль простым и понятным. Он считает, что его дизайн направлен, прежде всего, на то, чтобы пробудить человеческие чувства, сохраняя при этом функциональные и практические свойства.

Уделяя эмоциональной составляющей первостепенное значение, Симоне подчеркивает, что каждый новый продукт или интерьер должен заставить потребителя прожить новый чувственный опыт и оставить его душе воспоминания. Именно с этой целью дизайнер использует в своих интерьерных проектах необычные формы, оригинальные колористические решения и сложные световые сценарии. Все это, по мнению дизайнера, вызывает новые ощущения и пробуждает чувства.


Руслан Чернобаев, Симоне Микели, Франк Вигман

Однако не все способны понять необычный стиль художника, как сам себя называет Симоне Микеле. И по его признанию, ему нередко приходится расставаться с заказчиками по причине того, что их ожидания идут в разрез с его собственным видением проекта.

Остается надеяться, что руководство Первой мебельной фабрики найдет общий язык с дизайнером, и их совместный проект будет реализовн. Какова будет новая кухня от Симоне Микеле для российского потребителя, пока не известно, так как сотрудничество дизайнера и компании только началось. По словам же дизайнера, он рассматривает свой проект, прежде всего, как произведение искусства, но произведение демократичное и отвечающее концепции устойчивого развития. 

По завершению пресс-конференции гости и спикеры мероприятия отправились на Первую мебельную фабрику, где вместе с петербургскими архитекторами и дизайнерами посетили шоу-рум компании. Особым подарком стала экскурсия по производству фабрики от генерального директора Александра Шестакова. Затем Симоне Микели провел увлекательную двухчастную лекцию: сначала он поведал о своей профессиональной деятельности, а после поделился личным видением в сфере кухонного пространства будущего.


Симоне Микели и Александр Шестаков

«Сегодня мы с вами видели производственные линии Первой мебельной фабрики: самые современные и невероятно точные. Увидев столь уникальное оборудование, можно быть уверенным: за этой компанией стоит будущее, а другие проигрывают им еще на старте, – заметил Симоне Микели. – Здесь есть все: устойчивое развитие, технологии, коммуникации – все это во многом является залогом успеха на рынке. Однако есть и еще один значимый момент – это связь с прошлым. Когда я говорю о связи с прошлым, я не имею в виду использование какого-то устаревшего языка дизайна. Я говорю о функционале. Оптимальная высота поверхности − 85-87 сантиметров; не выше и не ниже. Если вам нужно поставить цыпленка в духовку, то нужно, чтобы эта духовка была на уровне глаз и вам не пришлось наклоняться слишком низко. Важна эргономика, в добавление к которой не стоит забывать о возможностях использования новых материалов. Давайте представим, в каких домах будут жить люди! Мир меняется, а значит, и функционал тоже будет меняться. Дети сейчас играют с телефонами, а не как я: в детстве играл с деревом и молоточком».



Отдельно Симоне Микели не раз подчеркнул важность коммуникаций как неотъемлемой составляющей любого – даже самого творческого – процесса. «Не стоит забывать, что с каждым днем нужно создавать что-то все более и более уникальное, все более и более выделяющиеся вещи. Для того чтобы о вас написали, нужно создавать что-то необычное. Если журналист видит уникальное и подлинное произведение искусства, то ему обязательно захочется об этом написать, поскольку это будет нести вдохновение и может стать началом новой волны в искусстве. Для нас всех очень важно создать особый, уникальный проект, который будет лучше продаваться. Это вопрос бренда и коммуникаций».



Симоне особо отметил личный опыт коммуникаций и их стратегической важности в условиях современного рынка и нового дизайна. «Для студии Симоне Микели очень важны коммуникации. Я призываю всех: если вы не налаживаете связи, то сделайте это обязательно! Заводите знакомства по всему миру. Мой основной посыл заключается именно в этом: пожалуйста, общайтесь, максимально выставляйте себя напоказ. В прошлом было непросто организовывать связи с общественностью. Все промежуточные процессы стоили денег, на продвижение тратились довольно большие ресурсы. Сейчас все значительно легче, потому что слайды и фото оцифрованы, и продвинуть себя стало гораздо проще и дешевле».

В качестве заключительного слова дизайнер высказал свои мысли по поводу будущего в сфере кухонь.
«С моей точки зрения, для развития будущего рынка кухонь необходимо подстраивать свое восприятия под постоянные перемены в мире, а также учитывать нужды людей. Необходимо помнить о налаживании партнерских связей, учитывать экономическую составляющую, и главное − передавать сложность и многогранность мира на простом языке».

Галерея

Предыдущая новость Следующая новость
 -
Дизайн-студии и мастерские
Дизайнеры и архитекторы
Интерьерные салоны
Магазины (все для интерьера)
Декорирование интерьеров
Производство мебели, ремонт
Контрактные поставки
Email
Пароль
 Регистрация в каталоге
Designstory выступает партнером следующих мероприятий

Interlight Russia | Intelligent building Russia

Премия АРХИWOOD

 конкурс
  Design&Decor St. Petersburg 2019
 ДИЗАЙН БЕЗ ГРАНИЦ. Мнение эскпертов МШД (Санкт-Петербург):

Стать дизайнером за лето – реально! Летние интенсивы 2019

Весна еще только вступает в свои права, а мы уже планируем ваше лето! Летние интенсивы IDS-Петербург рассчитаны на людей, желающих получить максимум в минимальные сроки.

Программы обучения построены таким образом, чтобы каждый студент, вне зависимости от уровня своей подготовки, за несколько летних месяцев получил полный набор знаний, необходимых дизайнеру для работы по специальности. Если у вас уже есть определенный опыт, обучение позволит усовершенствовать ваши знания и навыки, создать полноценный дизайн-проект под руководством нашим опытных преподавателей. Для заключивших договор в марте действует скидка 15%. Спешите записаться!

Читать новость >>
Все новости‘ >>

 Designstory в социальных сетях:





Copyright © 2005-2019 Designstory Design by Designstory
-->